Ты побежала к себе в комнату вам нужно было прийти на сеанс в 20:30 ещё было очень рано и за етого ты подготовила наряд и решила поставится спать поставив будильник на 19:00 ты поставилась спать.
Pov/дяди/папы:
Па: ты дал ей эту книгу?!
Дя: Тия меня сама попросила!
Дя: она интересуется конечно я ей дал.
Па: сам ты веришь во все ето?
Дя:я больше тебе скажу.. я практикую!
Твой папа розлегся на кресле и паоплодировал твоему дядя.
Па:хаха ты сумма сошел?!
Дя:знаеш что?...
Па: я очень бы не хотел чтобы Тия через мерно етим увлеклась.
Дя: знаешь что ты отец правильно ты можешь ей запретить а я что я ее дядя она попросила я ей дал.
Твой папа соскочил с кресла.
Па:браво хаха ах да ты же у нас добродушный дядюшка!
Па: неужели ты не помнишь все её детские странности?
Дя: я все прекрасно помню да у неё были определенные задатки.
Па: задатки только не вздумай ее провоцировать на все ети фантазий если бы, ты знал сколько усилий нам пришло потратить чтобы убедить Тию в том что мертвых не можно увидеть точно так же как и живых.
Дя: я не провоцырую!..мне в голову не пришло что книги нужно держать под замком не знал что нужно книги прятать!
Па:а я тоже не знал что книги нужно прятать!
Па: а выходит что нужно.
Па.....
Дя.....
Па:ладно сам ты вообще планируешь чем то заниматься?.
Дя:.. надо подумать надо осмотрется по-твоему чем тебе не сперетизм вот в Париже каждый медиум состоятельный человек!
Па:то в Париже.
(Pov/дядя/папа закончен)
(Pov/Тия)
Ты встала на 4мин ранче пошла в душ и зделала все водные процедуры после одела ето:Маникюр:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детектив Пейтон Мурмаер и Тия Ломбарджы
Fanfictionдевушка Тия совсем необычная ее путь перехрестывается с Детективом Пейтоном Мурмаером что же их двоих ждёт за приключения? сможете узнать если прочитаете етот фф😁!