Тренеровки

3.6K 103 6
                                    

-так... Любава, Кика, Маша, Снежка, Варя~ а где Варя!?-пробегался по списку Морок.

-ой, Владик, а она это... Того... Эээ.-пыталась что-то сказать Алёнка. Прикрыть подругу.

-Варечка просто не хочет идти к тебе на урок, Владик.-как всегда откровенно ответила Снежка.

-КОЛЮЧКАААА!-крик учителя услышал весь колледж.

Варя в том числе конечно же.
*десять минут назад*

Варя сидела у себя в комнате и включила режим буки. Ей совсем не хотелось идти на урок к Владиславу, но Дракоша был другого мнения. Он недовольно смотрел на хозяйку.

-не смотри на меня так! Влад ужасный учитель! Издевается как только может!

Дракоша фыркнул и отвернулся от Варечки.

-ай ладно! Я только опоздаю немного. Хочу его реакцию увидеть...-призадумалась Варвара и начала переодеваться.

*настоящее время*

Варя хихикнула. Крик Влада поднял ей настроение до небес. Варвара открыла дверь в зал и гордо прошла мимо одноклассников.

-Прости. Опоздала.-хихкнула она.

Глаз Влада задергался.

-ты специально что ли?!

Варя закрыла рукой свою улыбку, но Влад пристально на неё смотрел что та засмеялась.

-Ну, Колючка, я тебе устрою! Месяц будешь ходить на дополнительные занятия по моему предмету!

-что!? Да ты никогда не устраивал доп занятий!

-специально для тебя устрою. Я покажу тебе как прогуливать мои уроки.-уже заулыьался Влад, а Варя округлила глаза и приоткрыла рот.

* * *

-нет ну это не честно!-возмущалась Варя, идя с урока Влада.-каждый день после уроков к нему бежать! Это ж надо!

-ну, Варечка, не всё так плохо.-начала Алёнка.

-да, Варь, Морок может и строгий, но его занятия нам не помешают. Помнишь как Леший превратил нас в цветы?-начала Маша.-я уверена что это тёмная магия. Да при том древняя.

-да, если бы Морок не пришёл тогда, то пиши пропала. Остались бы вы цветочками.-продолжила Снежка.

-ну вообще-то Варя превратилась в колючку.-улыбнулась Маша.

-ладно-ладно! Я поняла. Тогда и правда он был кстати. Эх... А я спасибо так и не сказала.-сгрустнула Варя.

-нуу у тебя целый месяц ещё впереди.-улыбнулась Алёнка.

* * *
Прозвенел звонок, обозначающий что кара Вари вот-вот начнётся. Девушка покинула класс и сразу направилась в спортивный зал. Там по щелчку пальцев, она уже была в форме. Влад уже ждал её.

-а я то думал что не придёшь, Колючка.-начал улыбчиво Влад.

-а у меня выбор был?

*спустя какое-то время*

Варя уже была не жива не мертва. Она еле дышала.

-М~да, Колючка, тебя ещё тренировать и тренировать.

Варя закатила глаза и выпрямилась.

-иди в душ сходи. Здесь за этой дверью.-Влад указал на неприметную дверку в углу зала.-полотенце там найдёшь.

Варвара направилась в этот душ. Спустя 15 минут она уже была одета и собралась было открыть дверь, но услышала как Влад с кем-то разговаривает.

-нет а что ты предлагаешь!? Она совсем меня не слушается! И не смотри на меня так! Вовсе я не строг с Колючкой. Извиниться!? Ага только единорога оседлаю и сразу как рыцарь приеду с букетом цветов и поцеловав руку Колючки извинюсь, ага.

Тут от чего-то Варе стало обидно. Она томно вздохнула и открыла дверь. Она посмотрела на Влада глазами обиженного котёнка и забрав свою сумку ушла.

-она всё слышала...-догадался Морок.-это ты виноват!-указал он на Доспехи. Тот сщурился и недовольно смотрел на хозяина.-да ну тебя!

У себя в комнате Влад лежал на кровати и крутил в руках заколку Вари, которую она решила оставить Владу не давно. Ему было стыдно. Завтра на тренировке обязательно извинится. Так он решил, засыпая и прижимая к себе заколку Колючки.
На утро Морок пристегнул ту заколку на свои волосы и занялся делами. Перед отчётами у Вась-Вась Влад вёл себя как обычно, а вот деректрисса всё не отрывая взгляда смотрела на заколку Вари, которая была у Влада в волосах. Затем он прошёл мимо компании Любавы и те тоже приметили новое украшение Влада. Даже Крив Кузьмич узнал вещь своей ученицы. Но никто и ничего не сказал.
Варя же ходила грустная целый день и мало разговаривала.

Настало время доп тренеровки. Вари всё не было. Влад уже не злился, а паниковал.

__________________

Главы будут выходить редко. Я работаю над несколькими фф сразу.
А вот кстати моя обещенная Владарька💜🖤


После уроков к ВладуМесто, где живут истории. Откройте их для себя