Зеркало судьбы

2.3K 72 27
                                    

Варя сидела за своей партой и что-то чиркала пером в черновике и тут к ней подошла Любава... Варя недовольно и удивлённо подняла глаза на старосту.

-Я тут слышала,-начала зларадно она-что ты встречаешься с Владиславом Владимировичем после уроков.

-И?-недовольно отрезала Варвара.

-Ветрова, думаешь я не знаю о твоих чувствах к нему?

-Ты, Любава, совсем из ума выжила.-Варе не нравился их разговор ещё больше.
Та недовольно хмыкнула и продолжила:

-Варя, Варя, Варя... Ты же прекрасно понимаешь, что я говорю правду, -злорадно улыбалась она.-хочешь, мы проверим твои чувства с помощью зеркала судьбы?

Зеркало судьбы- это зеркало с ростом человека и кто в него заглянет, тот увидит свою ближайшую судьбу, в плане не, то что отношений, а к кому будут или есть чувство любви.
Варя промолчала, обдумывая её предложение.

-Так я и знала, к гадалке не ходи! Боишься что я права?

-Не боюсь.-спокойно продолжила Варя.-но зачем тебе это?

-Давай заключим договор волшебниц... Его нельзя нарушать. Ты, при мне, смотришся в зеркало судьбы, а я рассказываю для чего мне нужно это знать. Не бойся, никто из посторонних не узнает. Тайну хранить будем только мы вдвоём.-злобно улыбнулась Любава.

-Ладно... Идёт!-решилась Варя и пожала руку блондинке.

-Сегодня, сразу после уроков, на старом чердаке, откуда проход в башню.-назначила место встречи голубоглазая.

-Как скажешь.-скрестила руки на груди Варя и Любава прошла к своему месту.

* * *

-Владислав Владимирович!-позвала Василиса Василивна, стоя в пустом спортзале.

-Да?-вышел из своей коморки тот.

-Я хотела с вами поговорить на личную тему...

-Я слушаю.

-Я на счёт Варвары Ветровой. Вы же дружите?

Влад немного подумал. Он как-то не задумывался об этом.

-Ну да.

-А как давно вы с ней знакомы?

-Вы это знаете.-недовольно предъявил тот.-Я общаюсь с патрулем давно. И знаю их очень хорошо. Конечно у нас дружеские связи.

-Я немного не об этом...-призналась женщина.-Варвара же вам нравится не как друг?

-С чего вдруг вы решили?

После уроков к ВладуМесто, где живут истории. Откройте их для себя