Лиён она была солнышком в семье, всегда улыбалась не грубила, слушалась маму , ну вообщем была хороший девочкой до 9 лет .
Pov.Лиён .
Я шла со школы домой , и как из поворота выходит мужик в чёрной маске в куртке . И тут я поняла что он идёт на меня, я не на шутку испугалась, развернулась и хотела пойти в другую сторону, как он схватил меня за рюкзак. Он закрыл мне рот своей рукой и затащил в переулок и износиловал . Потом он ушёл, я не могла встать примерно ещё 30 минут потому что всё тело ныло и болело , после этого оделась и пошла домой, может вы спросите почему я не плакала, да потому что я была опустешена , нет я конечно пыталась вырваться, но не смогла ведь он 50-летний мужчина и я худенькая беззащитная 9-летняя девочка . Вот я уже ели ели как добролась до дома, и захожу на меня налетает мама и говорит: ты где ходила??-с возмущением мама говорит!
Лиён-я с друзьями гуляла
Мама-ну ладно, в следующий раз предупреждай чтобы я не волновалась!
Лиён-ага
Мама- иди мой руки и садись кушать!
Лиён- я не буду кушать
Мама- почему?
Лиён- не голодна
После короткого диалога с мамой Лиён пошла в свою комнату и начала плакать , так она и заснула.
End.Pov.Лиён.
Не судите строго! И сори за ошибки автор просто не много тупой .
Кстати у Лиён нет отца , он бросил их так как только узнал!