В твоей комнате:
Ты: Джейвон..,я ..я не знала... прост...
Не успела ты договорить как тебя поцеловали .
Джейвон целовал тебя нежно , ты ответила ему взаимностью.
Как же вы скучали по друг другу.
Он подхватил тебя и понёс на кровать , ты ногами обвила его талию.
Джейвон посадил тебя на свои колени ,и начал разгуливать по твоему телу своими руками .
Он медленно поглаживая всё твоё тело :твои ключицы , спину, бёдра , ягодицы .
Ты тоже поглаживала его тело: широкие плечи, шею , сильную спину и руки.
Джейвон:Мне так тебя не хватало .
Ты:Мне тоже не хватало тебя.
Он поцеловал тебя в лоб .
И вы легли на кровать .
Джейвон обнял тебя за талию , а ты головой легла на его грудь и тоже обняла.
Ты: Джейвон прости, что не общалась с тобой .Просто мне было больно ,потому что я думала ,что ты предал меня .
Джейвон:Но я же обещал тебе , что не предам .
Ты:Прости..
Джейвон:Это ты меня прости .
Надо было сразу сказать ,что улетаю на соревнования .Ты:Кстати, на счёт соревнований , ты выйграл ?
Джейвон:Я хотел сделать сюрприз , но да я выйграл ,и я хочу подарить тебе этот выйгрыш .
Ты:Что ,зачем ? Джейвон, не надо .Это же твой выйгрыш , ты победил ,а не я.
Джейвон:Я даже не приму отказом .
Ты:Ц , какой упёртый, но такой милый .
Ты поцеловала его в щёку.
Он довольно за улыбался .
Джейвон:Вот , только я думаю: когда же мне его подарить ?
Ты:Давай ,на моём др?
Джейвон:Это хорошая идея . Стоп ,а когда он у тебя?
Ты:хахп , завтра .
Джейвон:Что ? У нас же подарки не готовы , ну у меня то готов ,а у других нет .
Он вскочил с кровати и хотел уже идти в низ , но ты его остановила , схватившись за его руку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я тебя увидел , я забыл как дышать .
FanfictionТы не знала ,что это встреча перевернёт твой мир. И он тоже этого не знал .