134 5 2
                                    

•урок был закончен, на уроке все было нормально. проходили новую тему, разговаривали насчёт неё и тому подобное. "тарталья" весь урок сидел и молчал, хотя обычно он всегда тянул руку и пытался ответить  на вопросы учителя. в этот раз такого не было, почему...

{Перейдём к самому Тартальи}

-'что со мной сегодня было? почему я не отвечал на уроке? история мой любимый предмет..что со мной сегодня?' - с такими мыслями собирал свой шоппер тарталья, после чего попрощался с классом о пошёл домой.

•когда он пришёл домой, то он сразу же уселся делать уроки, но его прервал звонок на телефоне, ему позвонил Итэр. Тарталья ответил на этот звонок:

-ало, да итэр, ты что-то хотел? - поинтересовался парень.
-/да, я хотел тебя позвать погулять, тут со мной люмин и козочка/ - доносилось из телефона.
-оу, я согласен. вы где сейчас?
-/м..мы сейчас подходим к твоему дому, собирайся!/ - сказал итэр и положил трубку.

•тарталья откинул телефон и начал собираться, он собрал шоппер и начал одеваться в одежду в которой был в школе, после чего вышел на улицу. на улице его ждали ребята, он со всеми поздоровался и они пошли гулять.

-слушай..торт, почему ты сегодня сидел и смотрел в окно, не отвечал на вопросы чжун ли? - поинтересовалась гань юй.
-а..э..эм..ну, я сам не знаю. - тарталья замялся.
-у тебя случайно нет температуры или ничего не болит? - спросил итэр.
-нет, а что? ребят, вы чего? - удивился тарталья.
-ты просто странный немного.. - сказала гань юй.
-это я знаю ещё давно. - ответил рыжеволосый парень.

•после чего они продолжили гулять, баловаться и смеяться. вскоре потемнело, на часах было 21:37. пора бы уже домой, тарталья проводив девочек, остался с итэром (люмин пошла на ночёвку к гань юй).

-слушай, тарталья.. - замялся немного итэр.
-что, итэр? - спросил парень идя к скамейке.
-тут такое дело.. - парень покраснел.
-м? у тебя болит что-то? ты переезжаешь? что?.. - начал волноваться парень.
-нет, ты мне нравишься. - сказал итэр и сел на скамейку с тартальей.
-что.. - тарталья удивился и посмотрел на парня сидящего рядом с ним. он был в шоковом состояние.
-ты мне нравишься, это взаимно? - повторил итэр.
-мне надо подумать на счёт этого, сейчас поздно, давай провожу тебя домой? - пытался перевести тему.
-д..да, хорошо. наверное и правда пора домой.

•тарталья проводил итэра и пошёл к себе домой, обдумывая слова итэра..он не знал что ответить, да или нет, не мог определиться, но все же ему надо ответить.

Контракт с названием "Любовь".Место, где живут истории. Откройте их для себя