1 день – Вечером того же дня, в библиотеке, Стивен прочел Книгу Калиостро, применив Око Агамотто. Вонг и Мордо заметив эксперимент Стрэнджа, предупредили его, чтобы не искривлял основополагающие принципы природы, что иначе очутится в ловушке времени.
2 день - Лондонский Санктум атаковал Кецилиус, убив хранителя. Санктум сокрушён. Чародейские выбросы, прошедшие через Камара-Тадж, повалили всех с ног. Стивен попал прямиком в портал к Нью-Йорку и не смог попасть назад.
3 день - Попав в Нью Йоркский Санктум, Стефан искал людей, и нашёл Ротонду шлюзов и Мантию Левитации. На здание напали Келициус и Зилоты. Кецилиус налетел на Стрэнджа, использовав искажение реальности, но взбешенный Стивен взял в ладони Жаровню Бом и испугал Кецилиуса, но тёмный колдун быстро понял, что доктор не умеет им пользоваться, и маг бросил артефакт на голову Кецилиуса, но тот отбил реликвию и сбросил его со ступенек, но Мантия улетела за Стивеном уберегая его жизнь. Доктор заметил топорики и хотел их взять, чтобы метнуть в Кецилиуса, но Мантия мешала, так как показывала молодому хозяину Багровые связки Ситторака. Зилот готов был стукнуть Стрэнджа космическим обломком, но Мантия Левитации накинулась на него, и волшебник увидел упавшее кольцо Люциана. Люциан прибег к астральной форме и нападал на Стрэнджа в Атрале.
Во время бойни в больнице Кристина продолжала делать операцию. После битвы Палмер спросила, куда он пойдет и он всё ей рассказал, но она не верила, а потом Стрэндж показал ей портал с которым пришел, заявив, что всё это правда. Когда Стрэндж вернулся в Нью-Йорк, обнаружил Карла Мордо, Старейшину, и Кециллиса что выбирался из связок Багрового Ситторака.
4 день - Клициус с Зилотами вернулись. Карл кричал Стефану, чтобы он защищался и доктор переместил всех в Зеркальное измерение. Старейшина посредством Искривления Реальности создала боевую площадку и Мордо увидел, как она пользуется энергией из Тёмных измерений. Старейшина смертельно ранена. Стивен перенес ее в больницу и заметил как она покинула тело, перенесясь в Астрал. Стивен последовал за ней, но не смог уговорить ее вернуться. В настоящем мире тело старейшины умерло, и Стефан, отчаянно отказался от прошлой жизни и стал сильным магом, пойдя в Камар-Тадж за Мордо.
Так он и стал Верховным магом, защитником Земли.
После полного истощения Стефан присел на табуретку, погружаясь в подпространство. Голова гудела, а мышцы свело судорогой.
Расслабленный дух в астрале словно губка впитывал энергию, подпитывая мага. Около руки доктора мигнула голубая вспышка. Астральные блики - часть измерения, энергия мага. Покаливающие ощущения пронеслись по ладони и мигом исчезли. Вдали вновь мигнул луч, и Стивен решил проследить за ним. Куда же он? Душа мага, странствующая по астралу казалась интересной. В книгах по этому пунктику было сказано: "Во время подпитки магии душа выпускает энергию в астральное измерение. Цвет и размер характеризуют: состояние мага (активное, спокойное), направление магии и опыт мага...".
Голубой луч метался все дальше, описать странное поведение Стефана для чужого мага было бы странно если бы это была видящая душа, так это была лишь слепая энергия. Движение резко остановилось, колдун сначала успел ладонью до нее дотронуться, а потом и полностью влететь в нее. Стивена укутал страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верховные маги
Любовные романыВерховный маг Доктор Стрэндж и остальные волшебники не борются с мистикой и магией каждый день. Колдуны по домам, есть время для развития собственной энергии. Стивен затерялся в астрале.