Изабелла Витиелло.
Как только мы уехали из территории Лас-Вегаса, мой отец даже слово не произнес, а семья отказалась смотреть в мою сторону. Я могу понять их злобу и обиду на меня, я предала их доверие и очернила честь. Это не так легко простить.
Зрителями недавней сцены между мной, Невио и нашими семьями, были не только приближенные лица, там также находились абсолютно посторонние люди. Я не должна была тайно ускользать от них, мой поступок выставил их слабыми в глазах окружающих. Если бы на моем месте оказалась любая другая девушка, а не дочь консильера, она была бы уже давно мертва.
Мне несказанно повезло. Но даже осознавая это, их холодное обращение все равно задевает мою струну. Я никогда не хотела причинять боль моим близким, но ничего не могла поделать с тем что меня тянуло к Невио.
После того как машина остановилась возле нашего дома, первым распахнул двери отец. Он медленными шагами подошел к задним сиденьям, где сидела я, отчего мои плечи напряглись.
Отец незамедлительно открыл дверцу машины, я даже пискнуть не успела, как он крепко схватил мое запястье и силком вытащил из машины. Я пыталась вырвать руку, просила его выслушать меня, но папа не стал этого делать. От него волнами исходило напряжение, но все же он повернулся ко мне.
Взгляд отца говорил лишь об одном, чтобы я не сказала и как бы не умоляла его простить меня, его доверие ко мне уже подорвано.
- Я понимаю что я сделала, и если бы я могла вернуться в прошлое...сделала бы тоже самое. Но нашла бы другой способ рассказать вам о наших с ним отношениях.
Отец зажмурил глаза, словно мои слова причиняли ему боль. Его голова повернулась в другую сторону, не позволяя мне увидеть его эмоции. Единственное что я могла разглядеть, так это то, как он стиснул челюсти от гнева и сжал руки по бокам.
Я никогда не думала что увижу отца в таком состоянии и знать что причиной этому стала я, было для меня невыносимо.
- Изабелла, ты действительно осознаешь свой поступок?,- услышала я усталый голос дяди Луки.
Его массивная фигура уже стояла передо мной и его жестокие глаза блуждали по моему лицу, пытаясь выяснить не сошла ли я с ума.
Если любить кого-то, означает сойти с ума, то может так и есть. Но я не позволю им говорить что мы с Невио были ошибкой, понимаю может они и считают меня глупой, я влюбилась в парня которого видела лишь несколько раз. Но и ничего не могу с этим поделать. Из-за этого я чувствую себя полной дурой и ещё большей предательницей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожесточенный Безумием /18+
FanfictionНевио. Всю свою гребанную жизнь я считал что мне судьбой предначертано стать капо Каморры. Но все изменилось как только она вошла в мою жизнь. Рыжий дьявол нарушает правила и влезает в драки чаще чем я. Она приносит куча проблем. Но кроме этого она...