начало

1.4K 41 4
                                    

глент,совершено обычный 16 летний подросток,перешёл в 11 класс,и вот,наступило 1 сентября,самый не любимый день для многих подростков..перейдём к самой истории.

______________________
мг(мама глента):глентииик,вставай давай,проспишь всё на свете!
г(глент):мм..ма..ещё пять минут..-говорил сонным голосом глент.
мг:какие 5 минут?!через пол часа у тебя уже занятия,нужно уже начать привыкать к этому,и не сидеть до 5 утра в интернете!
г:встаю я,встаю..
*глент еле как поднялся с кровати,и посмотрел на время. было 8:30 утра*
г:оох..ну здравствуй школа,домашка,экзамены,Ольга Ивановна..терпеть её не могу,та ещё стерва(имя выбрано на рандом,все совпадения-случайны!)
мг:ну ты скоро уже там??
г:уже идуууууу!

глент зашёл в телеграмм,и начал писать своему лучшему другу Серёге.
*переписка:*
г:сергио здарова
с(серега):приветик,ну что,готов погрузится в последний учебный год?
г:сережка,вообще не готов..тааак не хочу вообще куда то идти,но..как говорится надо.
с:жизненно..ещё я в ахуе с того,что ты не ушёл после 9
г:я же тебе уже говорил,мама хочет,что бы её сын был с высшим образованием.а мне оно не надо,и так с учебой всё хуже не куда,сомневаюсь что закончу на отлично..
с:да ладно,прорвёмся)ты кстати уже знаешь,что наша руссица на пенсию ушла?
г:рил??круто,давно уже пора было)надеюсь,что новая будет куда лучше
с:полностью согласен

мг:нет ну ты издеваешься?!

г:ааа блин,серег,в школе увидимся,мама уже орет,мол что я не собираюсь,бесит..
с:ладно,понял,давай,до встречи)
г:до встречи

*конец переписки*

_________________________

надеюсь что вам зашла первая часть,извините что такая короткая,сейчас должна выйти прода,она будет по длиннее!💗

ты мне правда нужен..Место, где живут истории. Откройте их для себя