первый день

912 42 7
                                    

глент зашёл на кухню,за столом сидела мама,и его сестра Алиса(они с глентом ровесники)
а(алиса):ох,как жаль что ты всё таки пришёл,а то я уже хотела съесть твою порцию.-отношения у них были так скажем не самые лучшие..а если сказать точнее,они ненавидели друг друга до потери пульса ещё с самого детства.
г:лопнула бы,деточка)
а:шутить ты никогда не умел.
г:кто то сказал,что я шучу?)
мг:так! успокоились живо! как дети маленькие,вообще денег вам не дам,если будете продолжать этот цирк!
а:ладно мам,мы поняли.
г:да да.

*время уже 8:55,глент наконец то добежал до своего класса,да бы не опоздать.зайди в свой класс,он увидел серегу,который уснул за партой*

глент сел рядом с другом,и начал его трясти.

с:ммм...мам,дай ещё чуть чуть поспать..-сонно заговорил серёжа
г:дружище ты че

*серега окончательно проснулся*

с:а..бля...да чёт в сон пизда как клонит,я уже кофе попил,не помогает(
г:понимаю..я тоже не выспался,ну че поделать,надо привыкать уж.

*прозвинел звонок.все замолчали,и в кабинет зашла их классная руководительница-Наталья Сергеевна(ещё раз повторюсь,все совпадения случайны!)*

кр(классный руководитель):так,взрослые мои детки,всем здравствуйте)надеюсь вы хорошо провели каникулы,но как говорится,хорошего по маленько) очень на вас надеюсь.надеюсь что вы меня не будете подводить,будете учится на отлично.совсем скоро вы уже войдёте во взрослую жизнь,хорошей вам учебы мои дорогие!)
сейчас к вам зайдёт новый учитель русского языка,видите себя достойно,надеюсь на вас.

*женщина покинула кабинет*

г:слышишь,сережа,а учитель русского будет мужчина?ого,не ожиданно..у нас же все женского пола учителя,а чтоб мужик..
с:а что такого? хоть какое то разнообразие.может он норм мужик
г:ну да,может и норм..

от лица глента:
в кабинет зашёл парень,на вид лет 25..мне он показался симпатичным..стоп.о чем я вообще думаю?фу фу фу..че за мысли у тебя глент...тааак..ладно...оу..у него такие красивые голубые глаза..вау..а волосы,такие пушистые,белоснежные..а его улыбка..на него можно смотреть вечно...тааак..глент че с тобой..ужас..че за мысли такие..

с:аууууу,глент ты че завис?!
г:ааа..ооой..блин,задумался что то..

их разговор перибил учитель

?:молодые люди,что за разговорчики?
г:извиняемся.
?:так,ладно,еще раз услышу,ты сядешь ко мне)
г:аэ..ладно..
?:замечательно что мы друг друга поняли) давайте продолжим наше знакомство,я Владислав Андреевич,ваш новый учитель русского,я очень требователен,по этому прошу делать всё то,что я вам говорю)

_______________________
вот и прода) скорее всего продолжения выйдет только завтра😸

ты мне правда нужен..Место, где живут истории. Откройте их для себя