🌆15 [ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ]🌆

1.7K 71 13
                                    

Реакция на то что Т/И боится темноты
Приятного чтения♡︎
--------

Мини предыстория: во всём доме пропал свет //оригинально//

Классик:
-Т/И, у тебя нет фонарика? - Санс зашёл в твою комнату. - Т/И?
Когда глаза привыкли к темноте он смог разглядеть тебя, сидящую возле кровати и обнимающую колени.
-Малая, хоть что то скажи - Усмехнулся Санс.
-А.. Н-нет, извини. Думаю у Папируса он есть..
-Хм, Окей, пойду спрошу. - Но вместо того что бы развернуться и уйти классик подошёл и присел возле тебя. - слушай, тебе нечего бояться. Пойдём со мной - Он поднялся и протянул тебе руку.
-Да.. Спасибо - Ты взяла его за руку и поднялась.
-И да, будь аккуратной, я не обещаю что не допущу твоего падения с лестницы. - Потрепав тебя по голове и улыбаясь проговорил он. - Шучу.

Фелл:
-Вот чёрт, ничего не видно. - ворча Фелл проходил мимо дивана, но неожиданно об кого то споткнулся и упал. - Да твою ж!
Увидев что споткнулся он об тебя скелет смягчил свой тон. - Ты чё тут делаешь?
-Смотрел бы куда идёшь хотя бы.. - Потирая место ушиба сказала ты.
-Мне то откуда было знать что ты на полу расселась? - Фелл вздохнул и сел рядом с тобой. - А ты кстати почему тут сидишь? Тут есть диван.
-Ну.. Сама не знаю. Я на полу сидела и свет выключили, а с места сдвигаться как то.. Страшно не много.
-Ты темноты что ли боишься?
-

угу..
-Пх, нашла чего бояться. И что в этом страшного?
И так вы разговорились. Всё время вы просто сидели на диване и обсуждали те или иные вещи до момента пока не включили свет
Он скорее равнодушно относится к твоему страху, но не против посидеть с тобой в моменты когда тебе страшно

Свап:
-Бли-ин, скорее бы свет включили.. - Блу не много расстроился, ведь без света заняться особо и нечем.
Вы оба сидели на кухне, Блу разогревал тако а ты просто сидела за столом и общалась с ним до того момента пока не стало темно.
-Ладно, тако вроде успели разогреться - Сказал он, вытаскивая тарелку из микроволновки. - Главное не уронить.. - Тихо посмеялся скелет.
Его глаза привыкли к темноте и он смог удачно донести еду до стола. - А ты почему молчишь?
-Ой, извини. Просто свет неожиданно выключили, ну.. Честно говоря, я боюсь темноты
-Аа, вот в чем дело. Если честно я тоже, не много - Он улыбнулся. - Не волнуйся, у меня тут были где то свечи, сейчас принесу!
Блу ушел, а тебе оставалось лишь сидеть и ждать, слушая как он возится с коробками.
-Нашел! - Спустя минуту Свап уже поставил на стол две зажжённые свечи. - Они светят не сильно, но главное что хотя бы что то теперь видно
-Да, спасибо. Так правда лучше - Ты улыбнулась ему. - Ладно, я очень голодная

•Реакции Сансов из разных АУ•Место, где живут истории. Откройте их для себя