~Глава 9~

2.5K 125 8
                                    

После разговора Клоны, Дамы и Фёдор попили чаю и отправились спать.
Дамы разложились у клонов в комнатах, по своим мастям, а Фёдор спал на диване в зале.
*Утро 6:30*
Первым проснулся Пик, он обычно всегда вставал очень рано, а затем Куромаку.
Когда Куро спустился вниз, Пик уже в то время попивал горькое кофе.
Куро: доброе утро.
Пик: ага, доброе.
Куро подошёл к кофемашине и налил себе тоже кофе, только не такое горькое как у Пика.
Куро сел за стол.
Пик как всегда был неразговорчив и залипал в телефоне, поэтому Куро допил кофе и пошёл в свой рабочий кабинет.
*7:00*
Следующем проснулся Фёдор, а затем Данте, Феликс, Ромео, Зонтик, Габриэль.
Феликс и Данте принялись готовить завтрак, пока все остальные занимались своими делами.
Загляним в дела клонов. (Кроме Данте и Феликса)
И так начнем с Габри и Зонтика
Они в этот момент рисовали т.к делать больше ничего не могли.
Ромео, как всегда примерял всякие разные костюмы и вертелся перед зеркалом.
Пик был в своей комнате и залипал в телефоне, а ну Фёдор и Куро, общались по поводу портала.
Дамы же пошли в магазин за вкусняхами |^ .
*У Пика*
Переписка Пика и его подруги.
Подруга : привет.
Пик: ну привет..
Подруга : у тебя, что-то случилось?
Просто обычно ты пишешь повеселее.
Пик: ну просто ты же знаешь, что я клон, ну карточный.
Подруга : ну да, ты же сам это мне и говорил. _.
Пик: и ты же знаешь, что у меня есть типо друзья, тоже карточные клоны.
Подруга: ну да. _.
Пик: так вот один из клонов пропал.
Подруга : ого, а Фёдор или как его там  приходил?
Пик : ага
Подруга : и что он сказал?
Пик : там долго объяснять, я тебе потом если мы встретимся, то расскажу.
Подруга: а ну хорошо.
Подруга : тогда пока?
Пик: ага пока.
Пик отложил телефон и начал перебирать кое-какие вещи.
На самом деле Пик, не хотел подробно рассказывать всем ситуацию с пропажей Вару, потом он быстро как и всегда перевёл тему в переписке.
*Время 19:00*
Клоны, Дамы и Фёдор снова собрались в гостиной.
----------------
И так всем снова здравствуйте, быстро я конешно ожила и выпустила новую главу :") .
Ну не суть, я хотела спросить мне начинать писать новый фф ( с другим фд) и будите ли вы его читать, если это будет фанфик с Ульем( кошка Лана, Йоши, крошка Ева, Ульяна)
Просто мне нужно ваше мнение и как никак этот фанфик уже на половине истории, и я думаю, что ещё около 8-9 глав и это фф закончится :_ )
Так же я наверное создам телегу( если, что вам сообщу, чтобы вы могли, со мной общаться если, что-то случится с ватпадом.)

А разве слово "Жить" для меня...? Место, где живут истории. Откройте их для себя