10 глава.

2K 43 4
                                    

-Ты не врёшь?-спросила Эвелин.
-С чего бы мне врать?!-усмехнулся Дэвид.
-Нам срочно нужно туда! Нужно срочно к гаражам, к тем гаражам!-крикнул я.
-Тобиас, не надо,-сказала Эвелин.
-Тогда я сам пойду туда,-ответил я и пошёл в сторону двери.
-Охрана за мной! А этого в тюрьму!-распорядилась Эвелин и мы отправились к гаражам.
Когда мы дошли никого здесь не оказалось.
-Тобиас, может он нас обманул? Или она уже мертва?-спросила Кейси.
-Да. Нужно уходить. Я зря надеялся. Ведь... Ведь мы видели её тело и всё такое. Так что пошли отсюда,-разочарованно пробормотал я.
Кейси кивнула и мы пошли назад. Уже сгущались сумерки и я попрощался с Кейси.
-Спокойной ночи,- пожелал я.
-Спокойной,-Кейси меня поцеловала и мы разошлись по сторонам.
Я лёг спать, но мысли о Трис меня не покидали. Неужели она всё-таки жива?
****************
Утром я принял горячий душ и пошёл в гости к Кейси, чтобы с ней прогуляться и развеется.
Я быстро дошёл до её дома и постучал в дверь.
-Привет,-она улыбнулась и снова меня поцеловала.
-Ага,-ответил я.-Пошли прогуляемся.
-С радостью!-она схватила меня за руку и мы вышли из её дома.
Мы решили пойти в парк, так как в нём красиво. Если бы Трис увидела , какой мир сейчас, наверное, бы заплакала от счастья.
В парке мы сели на лавочку под дубом и начали разговаривать.
-Мне надоело сидеть,-сказала неожиданно Кейси.-Пойдём погуляем где-нибудь в другом месте.
Мы вышли из парка и я увидел девушку, а точнее её спину.
На ней была чёрная безрукавка и у неё были светлое обросшее каре. Она оборачивалась по сторонам, а когда обернулась к нам лицом, то я сразу перевёл взгляд на её ключницу. Татуировка. Три птицы. Три ворона.
Её серые глаза нашли мои.
Девушка бросилась ко мне.
Я прошептал:
-Трис.

Convergent. Конвергент.Место, где живут истории. Откройте их для себя