- Твое первое появление в школе для " Одаренных"
Тебя зовут Т/и Т/ф в детстве у тебя все было хорошо любещие родители и друзья . Но в один момент все изменилось ( извините я не знаю какой силой вы хотите обладать поэтому напишу свою ещё раз простите ) ты начала видеть их . Но как это произошло? Ты играла со своей кошкой во дворе , мама готовила обед ,а папа был на работе , вдруг ты начала чувствовать себя не очень и когда ты посмотрела на кошку вокруг начали бродить ОНИ , ты в прямом всмысле мучила свою кошку илюзиями и монстроми из сказок . Так больше и не стало твоей кошки ,а все это случилось из-за того что она начала кусать и царапать тебя . После этого твои друзья узнали что ты убила кошку и начали тебя за это сильно гнабить . Отцу нужно было поехать в Америку на 15 лет из-за работы они с мамой поговарили и решили что все вместе уедете ты была только рада . Вот тебе уже 16 и тебя мучают иллюзии сколько бы успокоительного и валерьянки ты не принимала все ровно видела того чего нет .
Наше время 1970-е:
Тебе прислали на почту письмо и адрес где тебе могут помочь с твоей "Особенностью" ты лишь считала что это проклятье . Родители тебя уговорили пойти туда в школу для одаренных детей .Ну ж тож начнем реакцию :
" Профессор Икс " - Чарльз Ксавьер
- Хотите узнать что я думаю о Т/И ? Она способная девочка думаю ее ждёт хорошее и счастливое будущее . Она моя учениться о которой я несу ответственность. Но и плохое в ней есть она . . . материться . . . Думаю это все . Досвидание.
(Профессор хорошего о тебе мнения и ты становишься 4 человеком на чаепитии :) хорошей тебе учебы )
"Магнэто" - Эрик Леншерр
* До событий на Кубе *- Т/и способный мутант думаю у нее талант который она боится раскрыть . Не знаю почему но я добьюсь ответа на эту тайну )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди Икс реакции на т/и ☽︎
FanfictionЯ просто обожаю Людей Икс и хотела найти по ним фанфик или реакцию , но ничего не нашла . По этому я решила что смогу это сделать ✨ Приятного прочтения )