Знакомство героев с Т/И
Джинкс(Паутер):Вы познакомились когда она выполняла поручение Силко.
Она пыталась украсть важные документы. Но, как ты и поняла, она встретила тебя.
Сначало она не посчитала тебя какой то особенной и хотела не много поиграть. Но, ты оказалась не робкого десятка. Ты своей резкостью напоминаешь ей Вай.Вай:Это произошло пойдёт её освобождения. Вы встретились в Зауне.А тебе надо было встретится со своим хорошим другом так как у тебя собственно были к мену важные дела. Вы столкнулись и она б тебя обматерила, Кейтлин пыталась её успакоить и ищвенялась за неё.
Кейтлин:Ну как ты поняла вы познакомились одновременно с Вай.Она подчеркнула, что ты довольно милая не смотря на вашу перепалку...
Джейс:Познакомились на фестивале в честь его собственно.
Посчитал тебя привлекательной и хотел познакомиться, но как ты поняла в другой раз(если он конечно будет)))Виктор:Он прогуливался по городу. Задумавшись он не заметил как споткнулся(инвалид всё таки) (
Ты проходившая мимо, как так самая добрая душа решила ему помочь. Впрочем так и познакомились. Он подметил что ты довольно добрая в отличие от некоторых людей...Силко:Вы пока что не встречались...
Но ему о тебе рассказала Джинкс.
Поэтому он крайне заинтересован в тебе и надеется встретится...Надеюсь вам понравилось!
Пишите каких ещё персонажей добавить!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Аркейн
FanfictionЗдесь будут реакции героев Аркейна на тебя! Если хотите что бы я добавила ещё героев то пишите.