реакция на т/и

276 5 1
                                    

*давайте сделаем первую часть обычной и такой же «скучной» как и в других моих будущих частей*

YEJI
- хм..т/и? да я наслышана о ней. стафф говорили о ней. даже сказали что она возможно будет нашей новой участницей, но это ведь не возможно..я слышала что её глаза безумно красивый, и она не из кореей. думаю мы с ней подружимся.
/надеется на то что вы подружитесь, будете командовать вместе и готовит печенье/

LIA
- т/и? та милая девушка которая готовилась к дебюту в нашем зале? она очень красивая и её тело, волосы очень красивые. мне она понравилась с первого взгляда. йеджи сказала мне, что она (т/и) возможно будет нашей новой участницей, но шанс на минимальных.
/ считает тебя очень красивой и безупречной, надеется что ты станешь новой участницей их группы/

RYUJIN
- я узнала о ней от йеджи, так же как и лиа, но не очень то и рада, ведь новичкам в нашей компании бывает трудно. и артистам тоже, ведь нам придётся её учить, если она сделает что-то не то, брать ответственность на себя я не стану.
/думает что ты не справишься, но ещё не уверенна в своих впечатлениях о тебе/

CHAERYEONG
- т/и... мы с ней уже встречались на ланче. она следила за мной. когда я заметила её. она смотрела на мой уши после в глаза. это было страшно. когда я хотела закрыть свой уши волосами, она остановила мою руку. и сказала что у меня необычная внешность. это тронуло меня. она была так очарована мной..
/уже видеть в тебе идеальную подругу, тоже как и старшие хочет выступать с тобой на концертах/

YUNA
- вы про т/ф? кажется я знаю про кого вы говорите. я увидела её сперва с черён а во-второй раз с лией, она милая, ответственная, я следила за ней по камерам, в нашем зале, она усердно учила наши хореографий и подпевала. её голос для меня был ангельским. приятный голос, чистая речь и без заиканий при виде стаффа.
/считает тебя талантливым человеком, хочет поделить комнату вместе с тобой/

—————————————————————-
глава маленькая, ну ничего страшного ^^
пишите заказики!!
буду стараться выкладывать каждые 2 дня 💕

~реакций ITZY на т/и~  Место, где живут истории. Откройте их для себя