Сонный Джордж плёлся к двери, в которую достаточно часто звонили, протирая глаза для того чтобы быстрее привыкнуть к свету. Солнце, в начале сентября, к 10 утра светило достаточно ярко.
– Ты не Клэй. – начал говорить парень с белой банданой на голове, одетый в белую толстовку, чёрные джинсы, у которого лицо было в большом недоумении.
– Извините, мы видимо перепутали адр…
– НИК?! КАКОГО?! – Дрим моментально отошёл от сна и направился в сторону двери, сжимая Сапнапа в объятьях.
– Карл. – парень стоявший позади всех, подошёл к дальтонику и протянул руку.
– Джордж, приятно познакомится. – он пожал руку.
Густые тёмные тучи, виднеющиеся вдалеке, давали ясно понять, что стоит пройти в дом. Поэтому парни зашли внутрь, и как только все уселись на небольшой кухне, с улицы начали доносится тихие раскаты грома.
– Будет намного легче если я начну сразу говорить, вопросы потом. – Начал Сапнап и слегка прокашлявшись продолжил. – Пропал я, потому что так надо было родителям, я сам не знаю зачем, а поскольку у них хорошие связи, мы пропали без вести. Годы спустя я пошёл работать в ФСБ, чтобы отследить где ты живёшь, для того чтобы встретиться. Я боялся что ты забудешь обо мне, но видимо зря боялся. Там и познакомился с Карлом – он указал рукой на парня,сидевшего слева от него. – Он помогал мне собрать данные о тебе, это было достаточно непросто так как ты в живёшь в штатах, а я в Канаде. По факту мы нарушали закон, залезая в архивы других стран. С Карлом мы познакомились случайно, он потерял карточку для доступа в отдел архива других стран, и я в этот момент шёл к этому отделу. А оказалось, – Сапнап слегка посмеялся и помолчав пару секунд продолжил. – Оказывается это я взял его карточку. Он решил мне помогать, был бы это другой сотрудник мне был бы конец. Карл согласился потому что собирался переезжать через месяц и увольнение для него не было страхом. Пока работали, мы подружились, спустя пару месяце…
– Когда вы прилетели? – Резко перебил Клэй, когда заметил как Карл лёг головой на плечо Ника, закрывая глаза.
– Я неделю назад, а Карл два часа назад.
– У нас есть свободная комната… Карл выглядит уставшим – констатировал факт Джордж. – На втором этаже справа.
– Карл, – Сапнап слегка потрёс парня за плечо и продолжил когда тот поднял сонный взгляд на него. – пойдём, я знаю где ты можешь отдохнуть.
– Я не хочу без тебя…
– Идите вдвоём, мы пока съездим в магазин, всё равно еды нет.
Карл и Сапнап направились в сторону выхода, проходя мимо Дрима, Ник наклонил голову и прошептал:
– я рад что ты выполнил моё обещание. – А после, у самого выхода, громко добавил. – Мы встречаемся если что.
– Я заметил, потому что мы тоже. – сказал Клэй до того как пара скрылась за стеной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И через километры. Погода сегодня далеко не солнечная.
FanfictionСчастливый финал истории "Погода сегодня далеко не солнечная"