1 Часть

1K 68 5
                                    

        ~Утро-7:55~
 
Все спокойном спят в своих комнатах, кроме Феликса(я уберу ''не''). Наш акулён даже не ложился. Он всю ночь пролежал в телефоне, ну а что делать ещё ночью?=)

Пов-Не_Феликс

Арг...как же болят глаза..все ещё спят...надо и мне походу прелечь хотя бы на 5минут..

Конец пов-Не_Феликс

Феликс лёг отдыхать, вертелся, вертелся и ели как уснул.

~9:34~

Наша '' домохозяюшка '' уже за плитой работает, а все остальные ещё спят.
(*.....* мысли)
Пик-*хм...может супа приготовить...или макороны...
И то и то приготовлю!*
И Пик начала готовить.

~11:00~
Пик-*фух...всё готово...О!и как раз во время, щас все встанут!*
Проснулись все клоны...ну..почти все клоны.
Феликс так и лежал в своей мягкой кроватки.

~11:20~
Почти все клоны сидели за столом
Геб-а где Фел?
Пик-Новерно спит...но странно, он всегда просыпается первей всех.
Ромео-да он опять до утра в телефоне проволялся!
Пик-не кричи...пусть тогда поспит...я ему отдельно наклоду поесть..
Ромео просто закатил глаза и не чего не ответил, все клоны просто начали есть.

~15:00~

На улице светило ярко солнце, жаль что не грело.И иза этого солнца проснулся наш акулён,тот просто зевнул и пошёл на кухню. Дома не кого не было, нуу кроме Ромео. Он не пошёл тратить свои деньги.

Пов-Не_Фелмкс

Я проснулся от ярких лучей солнца...
Так не хочется вставать, ещё хочу поспать, но есть так сильно охото...
Дома не кого не слышно..не кто не кричит...не спорит..и это меня пугает, они похожу в магаз сволили..ну и ладно, зато хаваля купят, я пришёл на кухню и увидела своего короля, который сидел и пил кофе..я не знаю что он там пил..
У меня сразу испортилось настроение...я просмотрел на время и я был не много в шоке...
 
Конц пов-Не_Феликса

Черновы валет пошёл мимо короля и стал наливать себе чай.

Ромео-и что мы так поздно встали? Попровляя свои очки говорил король червь.
Феликс- не твоё ума дела...
Не грубо ответил валет
Ромео-ещё как моё, ты встаёшь раньше всех, а тут ни вставо не всего в тал очень поздно! Опять до утра в телефоне сидел?!
Феликс не стал отвечать на вопрос своего короля и просто налил себе чай.
Ромео вздохнула и сказал..
Ромео-ещё раз такое повториться...мне придёться забрать твой телефон...

Феликс просто кивнул и не чо не сказал, ему не охото сейчас ссориться или даже спорить с ним, он как и Ромео хочет отдохнуть
Феликс попив чай пошёл в зал, сел на диван и начал смотреть телик
Ромео ушёл.

Пов-Не_Ромео
    Чёртов валет! Совсем себя не бережёт! Вот ещё это повториться я заберу у него телефон на неделю!
И что я так за беспокоился за него?
Чёрт...ладно,мне надо работать..
 
    Конец пов-Не_Ромео

                      Конец 1 части

_Я новерно люблю тебя...._Место, где живут истории. Откройте их для себя