~18:00~
Все Клоны вернулись довно домой, Пик пришёл в зал
Пик-Феликс...и давно ты тут?
Феликс-Да, довно..
Пик-Пошли я тебя покормлю.
После этих слов Феликс встал с дивана и пошёл за Пиком.
Пик покормил Феликса супом.
Феликс ели как поел, потому что он не сильно любил суп, но Пик возражал и говори что бы он поел.
И так Феликс поел и был сыт.
После этого он пошёл гулять.~20:56~
Феликс вернулся с прогулки и тут его ждал его королю.
Пов-Не_Феликс
Было уже довольно поздно и я решил вернуться домой, когда я зашёл в дом, я увид своего короля.. У него была не довольная рожа и за того что я так поздно вернулся домой.
Конец пов-Не_Феликс
Ромео-И где ты щлялся?
Грубо сказал ему король.
Феликс-Ну...я был в парке..
Не уверено говорил Феликс.
Ромео-Ты видел время?! Зачем тебе телефон раз ты им не пользуешься?! Он тебе только для игр нужен!?
Ромео не сдержался и перешёл на крик.
Феликс-Да! Он мне нужен для игр! А тебе та, какое дело где я?! Тебе же было плевать на меня!!
Ромео был не много в шоке что сказали валет, но виду не подал.
Ромео протинул руку.
Ромео-Отдавай телефон...раз он тебе только для игр нужен..
У Феликса не было слов,что даже сказать своему королю.
От злости он достал телефон и кинул его Ромео.
Феликс-Да подавись ты своим телефоном!!
Феликс рванул в свою комнату
А Ромео стоял в коридори и держал телефон своего вальта.~21:34~
Все Клоны кроме Феликса сидели смотрели фильм ужасов.
Феликс лежал у себя в комнате и слышал как все Клоны сидели и что то смотрели.
Он тоже хотел сходить посмотреть фильм, но там был его король. Он не хотел его видеть, Феликс был сильно расстроен и за того что король забрал его телефон и он не знал когда старший отдаст телефон.
Феликс решился сходить к остальм клонам.
Когда он пришёл его к себе позвали Пик и Вару. Хоть он не любил их, он им улыбнулся и сел рядом с ними.~00:00~
Когда фильм закончился все пошли по своим комнатам. Пики были в ужасе после фильма, трефы половину фильма проспали, бубны кроме Геба эмоцей не показовали, Червовый король сидел в телефоне весь фильм, а Феликс просто уснул за столом.
Когда почти все ушли, Ромео увидев своего сонного вальта, закатив глаза он взял его на руки и понёс его в комнату своего вальта~В комнате Феликса~
Когда король принёс Феликса в комнату. Он был не много в шоке, вся комната быля чистой, всё было убрано, Рома не ожидал такого от своего вальта.
Король подошёл к кровате вальта и положил его. Он сел на стул и посмотрел на Феликса
У него было расслабление лицо, прижимая к себе одеяло, он не много посапывал
Ромео-*он такой спокойный...и расслабленый...так стоп..не,не,не*
После этих слов Ромео вышел из комнаты своего вальта и направился в свою комнату.
И Ромео долго не могу заснуть после своих мыслей о Феликсе.Конец 2 части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Я новерно люблю тебя...._
Short StoryВсем привет! ^^ Это мой первый фф про не_Роме и не_Феликса и возможно, будут ещё шипы(шипы по мастям) Хорошого вам чтени!