конец.

51 5 0
                                    

что вы делаете, когда опустошаетесь? вероятно, вы слушаете депрессивную музыку, рыдая в подушку, режите руки, ноги, замыкаетесь. я всё это уже пережил. давно. такой себе, «новый этап».

я решил сбежать. мне пусто. холодно. открываю дверь, иду в оранжерею. интересно, как это? - когда твоё сердце бешено стучит, а потом перестаёт стучать вовсе.

признаться - я не знаю, кто виновен. Кортни, героин, детство, а может...я? но теперь уже неважно. я потерял свою дешёвую душу. я достиг Нирваны.

я взял ручку и лист, который нашёл в тумбочке. что пишут люди в предсмертных записках? извиняются? открывают чувства? признаются в чём-либо? и без этого, мне есть что написать. наркота. жена. концерты. дочь. это вся моя грёбаная жизнь, вся.
когда я закончил писать, я продырявил лист ручкой, крепля его в землю. так я и мои слова навсегда останутся здесь. ради вас.

я взял иглу и заветную коробку, в которой всякая чепуха для героина. долбанный наркоман. да, наверное, именно так меня видят другие люди. и это, практически, правда.

кажись, я переборщил с дозой, в глазах резко потемнело и началось головокружение. плевать, честно. болит вена, сердце, - но ничего не будет болеть сильнее души и живота. я затерялся в пыли.


12:00...пора..я достал давно заряженный дробовик. простите, что это было громко, я пытался.
темнота. а потом резкий свет. спасибо вам, я сдался. фрэнсис, я заболел. заболел чем-то настолько сильным, и это свело меня с ума.


***



Изуродованное тело 8 апреля в оранжерее было найдено обычным электриком - Гэри Смитом. Новость о смерти знаменитого музыканта разлетелась по всему миру быстрее, чем свет. Но задумайтесь..Вдруг он не умер, вдруг жив? Да, он определённо жив, и всё ещё живёт здесь, под рёбрами, под памятью, - под пылью апрельского Сиэттла...

27:27Место, где живут истории. Откройте их для себя