что ж, привет. я, обычная гитара, да. вот моя краткая история..
я почти с рождения днями лежала и пылилась на витрине магазина с рок-атрибутикой. никто меня не хотел брать. но в один день - 5 января, в этот самый магазин вошёл очень добрый человек, его звали Курт. он сразу посмотрел на меня, из-за чего я искренне улыбалась. он взял меня, отдал какие-то зелёные бумажки и понёс меня домой. с того момента я навсегда осталась там.
мы с Куртом стали лучшими друзьями! по началу он садился на диван, брал меня на руки и учил меня "говорить". я научилась говорить разными эмоциями - грустными, медленными, быстрыми, весёлыми..до этого меня никто не брал, и не учил всему этому.
через некоторое время Курт начал брать меня на свои концерты. мне так нравилось "говорить" на глазах у огрооомной толпы!! только вот один раз, я увидела, как он убил одну гитару..после этого я немного боялась его, но он меня даже не бил.
позже мы начали жить в четвером. к нам переселились Кортни со своей гитарой, только она постоянно лежала в чехле, поэтому, я не имела возможности с ней познакомиться.
Курт все реже играл на мне. я как-то увидела, как он вколол в себя что-то. господи, будь я человеком, я бы незачто не стала бы колоть себя! брррр!
я прекрасно помню тот концерт в Нью Йорке. я играла такие спокойные песни, а от Курта надходило такое магическое тепло, что я никогда этого не забуду.
потом мы жили впятером - появился ещё один маленький человечек - Фрэнсис. у неё не было гитары (не удивительно, как она бы её удержала??)
Курт всё меньше проводил со мной времени. никогда, когда я должна была заснуть в чехле, я слышала крики и звуки разбитой посуды. я не знала, что это, но от этих звуков мне становилось страшно.
после этого я не видела Курта вовсе. несколько дней. в один из таких дней Кортни пришла вся в чёрном. я не понимала, почему она постоянно плакала.
Курт, где же ты? Куда исчез? Я скучаю, и всё ещё жду тебя здесь, в углу твоей спальни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник гитары курта кобейна.
Teen Fictionдада, вы не ослышались - это дневник гитары Курта Кобейна. я настолько люблю всё хуманизировать, что, собственно, вот :''') кобейн жив