3.

13 1 0
                                    

Мне так нравится твоё лицо
Твоё убогое пальто
Я думал что мне всё равно
Думал что мне всё равно
Помада на стекле в авто
Скажи, зачем мне это всё
Я думал что мне всё равно
Думал что мне всё равно

***
Комната была погружена во мрак, а в квартире стояла оглушающая тишина. Казалось, этот накалившийся воздух можно потрогать руками и даже погрязнуть в нем.

Девушка сидела на кровати, укутавшись в поед, и, закусив нижнюю губу, вертела в руках сигарету, которая очень долго хранилась в надежном месте.

Нет, она не курила, даже очень неприязненно относилась к курильщикам, но ситуация была настолько дерьмовой, что иначе она не смогла бы справиться.

Как-то, Арина в шутку сказала, что только наркотики помогут Лере преодолеть свои страдания. На долю секунду, но она сможет забыть обо всем. Это будет чистый кайф, который она нигде не получала ранее. И даже, как выразилась Аринян, такой кайф в разы лучше секса. После таких заявлений, девушка краснела и неловко улыбалась.

И ведь она попробовала их. Попробовала этот гадкий порошок. Ей тяжело это вспоминать, но кажется, это был кокаин. В тот день Лера решила пойти в клуб, чтобы развеяться, отвлечься от серьезных проблем с самой собой, все что угодно, лишь бы почувствовать себя хоть на миг свободной.

Какой-то странный тип предложил ей пакетик, сказав, что она получит удовольствие и отвлечется от проблем. А потом они поиграют. Но тогда девушка даже не осознавала, что кроется за таким безобидным для ее мозга «поиграем».

И тогда, сидя в туалете, но до сих пор не осознавая, что она делает, Лера, сформировав белую рассыпчатую дорожку, наклонилась к ней, и, прикрыв одну ноздрю, вдохнула все. Эффект пришёл почти мгновенно.

Она откинулась на бочок унитаза, теряясь в пространстве и времени. Все вокруг так замедлилось, а перед глазами были разноцветные круги. Шум нарастал, она даже, как ей казалось, слышала, как кровь быстро течёт по венам.

Стоило прикрыть глаза, как это произошло. Произошёл момент, когда дыхание замедлилось. С каждым выдохом выходил весь воздух из лёгких. Все внутри вдруг замерло: сердце, легкие, а в конце- даже мозг. И все, что было внутри, просто уходило.Все чувства, желания, сожаления, все это. А потом также внезапно новый вдох, новая жизнь. Словно перерождение, со знанием оттуда, где ещё никто не оказывался. Будто она уже какая-то другая , познавшая такую жизнь, которую люди, обитающие за гранью ее сознания, даже не достойны узнать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Думал, что мне все равноМесто, где живут истории. Откройте их для себя