Зовут:Акира
Фамилия:Кипуцуджи
Возраст:13лет
Рост:159см
Внешность:
У тебя довольно красивая фигура и внешность. По этому к тебе пристают. И ты довольно часто одеваеш мешковатую одежду.Предыстория
Я Акира маму не знаю папа демон.Меня родил человек а этот человек стала беременной от демона.И когда я родилась я так хотела есть что съела маму.И папа увидел это и оставил меня в живых. Папа думал что я демон и не позволял выходит на улицу днём.Но мне это надоело и когда мне было 10 я вышла на солнце. Мне так понравилось что я бежала так как никогда и да меня папа заставлял есть людей со временем мне и это нодоедало и я не стала есть их.Папа заставлял делать всю что требуется демонам. Но я не хотела.
Хоть и моё тело выглядело хрупким но я человек полу демон ни какой-то демон а доч которая пришла геном самого могушественного демона Мудзана Кипуцуджи.Я не любила отца и я думаю он тоже. Он просто можно сказать издевался. Но господин Даума любил меня и редко тренировал меня.
Но так как я сбежала, причем когда солнце меня никто не может остановить потому что половина ген от человека половина демона глициния тоже не страшен и кленки ячерин в том числе.Регенироваться ты можеш.И можно сказать ты бессмертно.
________________________автор
Эт первый фанфик которая я пишу.Извените за ошибки.