1 часть

119 3 0
                                    

Летом в полнолуние,Арабелла пошла в лес около дома, она дошла до озера, посмотрела на полную Луну и превратилась в Лису, да да вам не послышалось она анимаг.
Она бежит по лесу, здесь не надо думать о том что идёт война, и то что через 3 недели ехать в Хогвартс, она просто бежит не разбирая дороги и тут она увидела оборотня, Арабелла тихонько виляя хвостом подошла к оборотню, тут оборотень повернулся и посмотрел на лису, она стояла и ожидала что сейчас будет Арабелла думала что оборотень нападёт на неё но к её удивлению он посмотрел на неё, подошёл и при нюхолся, она тоже начала при нюховаться,оборотень пах шоколадом, тут Арабелла увидела чёрную собаку и оленя, Поттер сразу спряталась в кусты, этого оленя она узнаёт везде это Джеймс. Лиса побежала к озеру и там превратилась в человека, она подошла к дереву с дуплом и достала от туда блокнот с карандашом, села у этого же дерева и начала рисовать.
Через где-то 3 часа у Арабеллы получился такой рисунок

Потом Арабелла спрятала блокнот с карандашом в том же тайнике и превратившись в лису убежала домой, в комнату которая у неё находилась на втором этаже, она попала через окно просто забравшись по стене дома.

Утро
Утром Арабелла проснулась в 5:00 и пошла в ванную, сделав все утренние процедуры, Белла(сокращённо от Арабелла) пошла в библиотеку чтобы как то сократить время, сегодня она решила в первые за несколько дней выйти из комнаты и всё это из за того что у неё скоро день рождение, и завтра должны прийти друзья.
Pow Арабеллы:
Я проснулась утром в 5:00 и пошла в ванную, сделав всё утрение процедуры и одевшись в чёрные джинсы и топ с принтом панды, и чтобы как то скоротать время я пошла в библиотеку. Прочитав уже 2 книгу я вышла из библиотеки и пошла на кухню, чтобы заварить кофе и взять горький шоколад (горький шоколад мой любимый, и я его ем всегда).
С кофе и шоколадом я пошла в свою комнату, допив кофе и доев шоколад я пошла будить брата, я зашла в его комнату и..... облила его водой, Джеймс подскочил как ошпаренный,а я сгибалась от смеха пока он пытался понять что произошло, и увидев меня смеющиюся побежал за мной, я побежала в низ и когда была в тупике сказала - там Лили! - и показала на другую сторону, и пока он отвлёкся я побежала в столовую, когда он понял что Лили там нету, то пошёл спокойным шагом в столовую, когда я забежала в столовую то увидела в ней родителей и двух каких-то мальчиков возраста Джеймса, я села за своё место и достала... горький шоколад! - доброе утро - сказала я, - потом в столовую зашёл Джеймс и сёл рядом с теми двумя мальчиками.
Первый мальчик которого я увидела был с русыми волосами и карими глазами, на лице у него шрамы.

Арабелла ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя