Глава 1. Поступление в Академию. Part 3. Мега странный день, ознакомомление с п

46 9 2
                                    

♛┈⛧┈┈•༶༶•┈┈⛧┈♛

Глава 1. Поступление в Академию. Part 3. Мега странный день, ознакомление с правилами и трудное положение нового Архонта.

- Не прошла... - грустно говорит Алёна смотря в тарелку с рыбой.
- Алёна, письмо ещё не пришло, а ты уже говоришь, что не прошла экзамен. - с нотками надежды и раздражения проговаривает тётя Астина. - Ты ведь не собираешься бросать всё на пол-пути?!
- А?! Нет, что ты! Я просто волнуюсь! - чуть ли не крича начинает оправдываться Алёна жестикулируя руками, будто пытаясь показать это. - Просто... С письменным тестом не было проблем, но... Проверки были куда сложнее. На моральных проверках я нервничала или паниковала, не зная правильное ли решение я приняла. А на физических мои результаты были не самыми лучшими. Даже с орудиями.
- Вам нужно было выбирать оружие? - слегка шокировано спрашивает Астина, в мыслях не соглашаясь с правительством, которое разрешило Академии детям использовать оружие.
- Да, их всего пять видов. Обыкновенный меч лёгок и удобен, но для битвы нужно использовать правильные движения. Двуручный меч слишком тяжёлый. Для копья я слишком не аккуратна и не элегантна. Для лука нужен зоркий глаз и быстрые движения, чтобы запускать несколько стрел в минуту, а у меня минута уходит лишь на прицеливание. Ну и катализатор для меня слишком сложен. - грустно вздохнув, Алёна съедает кусочек риса.

Тётя искренне переживает за племянницу, но она быстро вспоминает способ как её подбодрить.

- Если твой брат поступил, то и ты поступишь. - говорит тётя и снова смотрит в книгу. - К тому же, в этой Академии 3 курса, твой брат сейчас на втором, поэтому он тебя может чему-то обучить.

Алёна резко поднимает голову и улыбается.

- Да! Ши меня научит некоторыми манёврами и как вести себя в этой Академии!

***

- Вот такая у меня идея! Ну что скажешь, Ши?
- Эх, долго ты будешь меня так называть? Я Шифуми, если ты не забыла. - недовольно говорит парень, а потом слегка улыбается. - Идея конечно хорошая, но ты забыла, что я ученик Предвестника и репутация моя конечно испортиться, но осчастливить тебя способен.
- Ты как всегда.
- Ладно, желаю удачного поступления. Увидимся в апреле. - последнее,что говорит Шифуми и видеозвонок прерывается.

Не то о чём думалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя