Самым солнечным в мире утро, было прекрасным, пока лучи солнца не попали на лицо девушки.
От этого маленького лучика солнца, наша вредная амфибия начала ворочаться, и издавать не понятные звуки.
Уже который раз, повернувшись на бок, Розе все таки решается взять телефон, и на конец то узнать время.
Включив мобильный, Розе как взяла телефон, так и положила.
Но почему она так сделала? ахах, все просто. На часах уже было 9:47, вау, хаха, но нашей героине не до смеха.
В это время у Розе встреча, встреча с остальными девушками, то есть с её лучшими подругами.
Быстро сделав, все необходимые водные процедуры, девушка пошла одеваться.
Она одела, цветочно-белое платье до колена, с черным ремешком.
А на свои прекрасные ножки, одела бежевые туфли.
Позже наша героиня пошла наводить марафет, чтоб быть красивой во всем ( опаздывает и наводит макияж, прикольно, ахах.)
Сделав все что нужно, Пак взяла мини сумочку PRADA, черно-белого цвета, конечно же не забыв положить туда кошелёк и наушники.
**********
Когда двери лифта открылись, девушке позвонил незнакомый для неё номер. Пак несколько секунд посмотрела на мобильный, и все же ответила.
- алло....кто это? в ответ она услышала, до жути сексуальный голос ,по ту сторону телефона.
- малыш.....я соскучился, очень сильно. знаешь как меня это вымораживает? если ты меня наказываешь, то наказывай в постели.
- во идиотина, не надо было лезть ко мне когда я была на конференции. В том что ты сейчас наказан, виноват ты сам, так что не смей переводить на меня свои стрелки. И вообще то я из за тебя работы лишилась. Черт тебя возьми, чей это номер? и от куда у тебя телефон? ..... "девушка будто сейчас рэп на одном дыхании прочитала."
Проходящие соседи косо смотрели на девушку, которая стояла на против выхода и отчитывала кого то по ту сторону телефона.
- во первых, зай, ну сама посуди логически. Ты молодая, красивая, невинная, в постели секси ....... хах, так что ты должна была спасибо сказать. ......
Парень
- короче, у меня нет сейчас времени на тебя, перезвоню позже. Не обещаю, что позвоню.
Окончив телефонный разговор, девушка направилась на автобусную остановку. До прибытия большого фургона, с большим количеством людей оставалось 10 минут, и поэтому девушка прибавила свой шаг, что б не опоздать.
Дорогие мои, простите что написала мало, были причины. Я работаю в ролевой, так что работки у меня навалом, хаха. Надеюсь вам эта часть понравилась, хоть чу-чуть. С любовью пишет вам Финючка Алексы.