1 Глава Поездка

92 1 0
                                    

Бумага зашипела и я втянула в лёгкие сигаретный дым, внутри что-то расслабилось.
Осталось ещё полтора часа до окончания смены. А у меня как всегда завал.
Новая затяжка.
– Тебе бы давно стоило привыкнуть к тому, что Алексей просто не любит работать. – девушка приблизилась к ограждению балкона, на который локтями облокотилась Елена.
Я иду по ослепительно белому коридору, проходя мимо деревянных дверей, к самой дальней, но от этого не менее важной.
Я вхожу в кабинет и первое, что бросилось в глаза это кислая, как лимон лицо, что не удосужился хотя бы встретить гостя взглядом. Так и продолжил читать документ, словно меня и нет вовсе. С такими мыслями, я пошла к стулу напротив стола, где стояла статуэтка кошки, словно сделанной из спиралей или чего-то подобного , такого медного оттенка.
– Я пришла узнать о заявлении об отпуске –
Рассмотрела получше фигурку, её поза была словно животное пытается удержаться на клочке земли, но за место глаз были какие-то зелёные, с белым отливом камни.
Слышу негромкий кашель, перевожу взгляд на недовольное лицо. Лучше бы я не встречалась с ним взглядом, такое ощущение словно он смотрит на дерьмо, тёмный, полный высокомерия и раздражения, что становится не по себе.
– Одобрено, утром начисляться отпускные – бесцветный голос.

Пришлось подождать пару секунд что бы моё заявление подписали и я свободна, наконец-то целых девять часов работы и закуплю на море все возможных лакомств. Я собираюсь хорошо провести вечер, сериальчики там глянуть, и просто отдохнуть.

Громко выдыхаю, и снова вечер, за окном полумрак, толпы людей торопятся домой, гул машин, что разъезжают в разные стороны, вся эта суета где-то там. А сейчас Маркиз громко хрустит кормом и взахлеб пьёт воду.
На плите греется суп, запах которого стоит на кухне, хотя его я готовила вчера, на столе стоит пирог, а возле пакет с булочками.
От еды исходит еле видный пар, ковыряюсь ложкой, завтра надо ехать как-то до родителей, когда я последний раз приезжала туда?
Год или два тому назад, не помню точно, вроде это было летом.
Можно на попутке, хотя если вспомнить, то ютиться на крошечном месте с переноской, полной другими людьми и духотой, что будет сопровождать меня всю поездку, и не ясно, будут ли остановки в туалет. Аж передёрнуло от этих мыслей.
– Слушай Данил, можешь подвести до Новомичуринска, если не занят? – в ожидании ответа, уже представляю, как трясусь несколько часов в маршрутке, и спрашиваю когда остановка.
Не прошло и минуты, как чуть грубоватый голос ответил:
– Да... мне завтра мне нужно в городок неподалёку, выезжаю где-то в районе двух часов – Знакомого почти не слышно из-за шума на фоне, и он быстро отключился, сразу как ответил. Видно только приехал, груз разгружает, но он вроде сказал, что выдвигаться на уже следующий день. Глажу мурчащего кота по шерстке, а он извивается у меня лёжа на животе.
В комнате царит темнота, единственное, что освещает её это телевизор. Вот оно, блаженство, с поездкой всё решено, а это значит что больше ни о чём волноваться не стоит.
***

НеожиданностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя