2 Глава Семья

23 0 1
                                    

Данил оставил меня где-то в близи своего места остановки, а после поспешно уехал дальше без слов. А почти ничего и не поменялось кроме ново открытых магазинов, и как ни странно где-то проложили дорогу и что-то ещё что мало заметно, но мер преподносил это так словно это-то что-то такое что нет в других городах и что-то подобное,  а пока я ехала то было сильно видно как различаются окраины, в самом начале было множество красивых улиц, ухоженных дорог и много новых зданий сделанных по последнему слову техники? вряд ли но выглядело оно красочно и даже как то за любоваться можно ведь некоторая часть  домов из красной кирпичной кладки или же бледно жёлтой и белая полоса что отделяет верх и низ, но побольшей части много серых или же голубо-серых зданий что осенью выглядят уныло но это уже и не замечается, да ещё и сейчас окончание весны и вся зелень уже расцвела делая город куда живее чем есть. Да и по сравнению с другими городами то родной Новомичуринск выглядит пусто? Да множество пустых мест усаженных деревьями и кустами ну или же просто пустой газон и небольшой домик по середине. И много строений из культурного времяпрепровождении например  церковь такого приятного голубого оттенка, или же из того же красного кирпича. И множество площадок что обновляли чуть ли не каждый год на этот раз это покрашенные в красно-синий что сильно выделялись на том же фоне, металлические что сильно нагревались летом и по причине осадков их часто перекрашивали или же что-то с ними делали что бы не испортились, или  же чаще уже из-за ржавчины и того что дети неуправляемые и им словно нравятся что-то ломать или же доламывать что-то вытаскивать что не нужно.

Присутствовали и росписи на некоторых домах ближе к тем же правильным местам, и рисунки были конечно же не на весь дом а на нижнюю его часть что уже успела оцвереть и начать отваливаться по кусочкам, так как климат довольно-таки влажный из-за водоема что прям в притык к городу, и частые дожди летом уже не что-то новое, как и живность что живёт здесь кроме влажности ещё и много деревьев для обитания, и множество пчёл, ос и других насекомых весной и летом полно, если не закроешь окно перед сном то уже на утро у тебя появится большой зелёный друг, или же что-то подобное. Ближе к родному дому то есть уже на окраине, много обычных одноэтажных домов улицы уже проще и роднее, стёртые дороги шоссе что где-то успели потрескаться но так и не отвалились чудо одним словом, очень много зелени дома плотно к друг другу не стоят и всё остальное пространство это деревья, кусты а где-то даже большие клумбы цветов, разных кранные, жёлтые и розовые сильно выделяются на фоне этой зелени и домов, а так же дети что оживленно что-то делят, играют и голосят, словно в унисон. Множество уже не таких новых зданий, многие из них старше меня на лет так двадцать что видно по белым кирпичам что уже потемнели от времени, и успели множество раз сменить владельца каждый раз то это какой-то магазин где не только еда так ещё и вещи для дома, со странным название. То потом это уже и не магазин а уже шиномонтаж в общем недорогое вот и используется разных направлениях и покупается непойми кем. А ещё самое важно и привычное что видно совсем из далеко именно по нему можно понять близко мы к городу или же нет. Огромный завод в самом центре и трубы с красно белыми полосами, словно огромный сигнальный знак, что выделят много дыма его видно всегда буквально даже ночью когда темно это всегда напрягало хотя я и прожила здесь всю жизнь до девятнадцатилетняя.

НеожиданностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя