3

111 20 7
                                    

пролежав так минут 10, Минхо всё же решил сходить в душ, ведь утром засохшую сперму отмывать будет уж очень проблематично.

— принцесса, пойдём в душ сходим и ляжем спатки? завтра нам, а особенно мне, будет проблематично отмыть последствия прекрасного секса. — гладя младшего по голове, тихо и спокойной говорил Хо.

— давай сначала ты сходишь, а потом я? — приоткрыв глаза и смотря на парня, тихо спросил Джисон.

— а почему не хочешь вместе?

— ну, не сегодня. давай в другой раз, сейчас я лучше тебя подожду, а потом мы вместе ляжем спать.

— солнце, мы ведь всегда принимали душ вместе, что сейчас не так? и почему ты всё ещё в свитере? — вопросительно смотря на парня, не переставал расспрашивать Ли.

— боже, почему так много вопросов? свитер снимать не хочу, мне в нём удобней.

— он грязный, давай я отнесу в стирку. — приподнимаясь и приподнимая парня, говорил старший, начиная снимать свитер, на что Хан лишь вздохнул и решил сдаться, готовясь отвечать на последующие вопросы.

Минхо в свою очередь стянул грязный свитер и сразу заметил забинтованную руку.

— это что? — строго спросил Хо, смотря на парня таким же строгим взглядом.

— кошка поцарапала сильно.

— ты думаешь я поверю в эту чушь? не надо меня обманывать сейчас. у тебя нет кошки, потому что у тебя аллергия на шерсть. ведь из-за этого теперь мои коты живут у мамы.

— ладно, не кошка, я сам это сделал и сделал осознанно. — вздохнул Джисон, опуская взгляд и перебирая пальцы.

— зачем? почему ты не рассказал мне всё? я ведь столько раз говорил тебе, что ты можешь обратиться ко мне за помощью, я тебя всегда выслушаю и помогу. зачем нужно себя вместо этого уродовать порезами? — громко, почти перейдя на крик говорил Минхо, смотря на Джисон, который в свою очередь сжался и виновато кусал губу, изо всех сил стараясь не заплакать.

— прости пожалуйста, я просто не хотел тебя отвлекать от работы и грузить своими загонами…

— даже если у меня будет работы и проблем целая куча, я всё равно для тебя могу всё это бросить и помочь. ты не будешь грузить, ты ведь мой любимый человек и для тебя я готов сделать многое. — продолжал почти кричать парень, совсем забыв о том, что Джисон боится громких разговоров и криков, а особенно боится когда кричат на него.

🎉 Вы закончили чтение ты самая яркая звёздочка, Хани 🎉
ты самая яркая звёздочка, ХаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя