Сынмин с Чонином шли по коридору здания своей компании. Они обменивались шутками в адрес старших стреев и от души смеялись над собственным остроумием. Когда парни приблизились к развилке: в правой стороне кафе, в левой - комната отдыха, Чонину в нос ударил запах спелых апельсинов.
- Сынмин, ты иди. А я тебя догоню - сообщил младший удивлённому шатену. Тот хмыкнул и зашагал по направлению к кафе.
Чонин медленно с интересом последовал в противоположную сторону. Дверь в маленькую комнату была приоткрыта. Парень прислушался к странному шороху в глубине помещения. Поразмыслив с минуту, Чонин толкнул рукой дверь. Та с мерзким скрипом распахнулась. Шорок прекратился, а запах апельсинов усилился. Непрошенный гость с любопытством шагнул в глубь мрачной комнатки.
- Кто здесь? - вопросил парень, нащупывая рукой переключать на боковой стене.
- Я - раздался встревоженный девичий голос.
Парень удивлённо вскинул брови, рассматривая незнакомку. Совсем юная девушка в лиловом коротком платье стояла посреди комнаты с апельсином в руках. По рукам девушки стекал сок от фрукта, а пальцы сжимали раздавленный солнечный плод.
- Тут нет ножа - нарушила тишину девушка.
- Кто ты и что тут делаешь? - спросил Чонин, осматривая усыпанный апельсиновой кожурой пол.
- Меня зовут Т\И - смущённо пролепетала девушка, проследив за взглядом синеволосого незнакомца.
- Т\И, ты где? - раздался мужской голос из коридора. Девушка, резко схватила Чонина за рукав и повернулась спиной к двери, захлопывая её. Затем она поднесла к губам палец, прося этим жестом сохранять тишину. Девушка прислушивалась к шагам за дверью. Когда они стихли, незнакомка перевела встревоженный взгляд на Чонина, который продолжал в изумлении наблюдать за ней. Девушка неловко улыбнулась и, облегчённо выдохнув, сползла вниз по двери, усаживаясь на пол. Похлопав ладонью место рядом с собой, приглашая парня сесть, она продолжила разрывать коготками шкурку апельсина.
- Так кто ты такая, Т\И? - продолжил выведывать макнэ, усаживаясь на пол.
- А? - оторвавшись от растерзания фрукта, девушка уставилась огромными сияющими глазами на парня. - Да я никто. Папа просит помогать ему здесь с уборкой.
- Поэтому ты решила избавиться от апельсинов? - хмыкнул Чонин, разглядывая невинное личико напротив.
- А что жалко? - мило надув губки, вспыхнула девушка.
- Нет-нет, ты что - запротестовал, смущённый парень, - давай помогу.
И он взял из рук удивлённой Т\И полуживой апельсин. Он провёл ногтем по периметру фрукта и аккуратно поддел шкурку, отделяя её от мякоти. Но сок всё же прыснул, падая каплями на кисти Чонина. Девушка инстинктивно потянулась к мужской руке и по привычке прильнула губами к коже, чтобы слизать сок.
До осознания Т\И медленно стало доходить, в каком смущающем положении она оказалась. С замиранием сердца девушка отстранилась от руки парня, с ужасом осматривая мокрый след на мужской коже. Боже, что она только что сделала?
Чонин всё это время не смел пошевелиться. Он почувствовал странный трепет в сердце от горячего прикосновения мягких губ. Переведя взгляд на раскрасневшуюся девушку, парень поднялся на ноги и, прокашлявшись, произнёс:
- Мне надо идти.
Т\И подскочила на ноги и отпрянула от двери, не поднимая смущённого взгляда.