5 глава

624 39 6
                                    

На следующей день на завтраке директор позвал меня к себе в кабинет. Проговорив пароль я вошёл в кабинет.

- Здравствуйте, профессор Дамблдор.

- Привет, мой мальчик.- от такого прозвища меня передёрнуло.

- Профессор, пожалуйста, не называйте меня так. Мы не в барделе, чтобы тут были ваши мальчики.- Дамби опешал от такого заявления.

- Да конечно, мой ма-... Гарри.- исправил Дамби под моим недовольным взглядом.

- Так зачем вы меня звали?- спросил я

- А да, сегодня будет повторный суд над Сириусом Блэком, он твой крёсный.

- Разве я могу присутствовать?

- Да, я думаю ты хочешь с ним поговорить.

- Да конечно. Когда идти?

- Ну, мы уже можем идти. Я уже предупредил твоего декана.- Я кивнул. Дамби встал и прошел к камину, кинув порох мы прошли в него. Оказались мы в каком-то кабинете.

- Оооо здравствуйте, профессор Дамблдор!- поздоровался не знакомый мне человек.

- Да здравствуй, проведи нас пожалуйста в зал суда.

- А да, конечно.- он повел нас за собой мы шли пару минут. Зайдя в зал, я увидел огромное округлое помищение. Около стенок стояли места для людей, а в середине стоял стул для обвиняемого. В зале было уже много людей, похоже все ждали только нас.

- Здравствуйте мистер Дамблдор, мистер Поттер.

- Здравствуй мисс Боунс.- сев на места в зал завели Сириуса. Он был очень худой, прямо смотреть больно. Его посадили на кресло в середине зала.

- Сейчас будет проходить повторный суд над Сириусом Орионом Блэком!- сказал Дамби.- Напоите его Веритасером!- К Сириусу подошёл человек в черной мантии и напоил его сывороткой правды.

- Как вас зовут?- спросил Дамблдор.

- Сириус Орион Блэк.- ответил Сириус со стеклянным взглядом.

- Кто был хранителем тайны Поттеров?

- Питер Петтегрю.- зал заголдел. Хоть и было известно, что Питер жив, они все равно были удивлены этим.

- Петтегрю Пожиратель Смерти?

- Да, я видел его метку.

- Вы убивали тех магглов, в смерти которых вас обвинили?

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя