драббл Ромео/Феликс

99 9 2
                                    

~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°
Весёлый, светловолосый парень стоял возле подъезда дома и прыгал по классикам, которые нарисовали маленькие дети. Достаточно странно, но при этом забавно было наблюдать за сия развлечением взрослого парня. Дети весело смеялись и каждый из них тянул его за руки, дабы он поиграл именно с этим ребёнком. Уже через пару минут из подъезда выглянул другой парень уже с розовой шевелюрой. Светловолосый приметил "друга" и подошёл к нему.

~~~

Феликс - привет ром!)

Ромео - приветик сладкий)~

Феликс - пошли?

Ромео - угу)

~~~

Оба парня, помахали детям в знак прощания и ушли из двора. Путь их лежал через долгую прогулку, вдоль красот природы и зрелищ люда. Спустя некоторое время они были в каком-то лесу. Феликс крепко держал руку Ромео, который вёл его сквозь ветвей сказочно красивого леса. Через пару мгновение романтик вывел "солнце" из чащи леса на великолепную опушку с цветами. На конце сия красоты, был резкий обрыв, что украшал то волшебство пейзажа. Феликс быстро пробежал по поляне и сел на обрыве, свесив ноги в бездну. Ромео пошёл за ним и сел рядом. Некоторое время они наблюдали за облаками и птицами. Вскоре светловолосому стало скучно и тогда он пошёл на середину опушки, собирать цветы, делаю из них венки. Рома оглняулся назад на Фелю, встал и подошёл к нему со спины. Тихо и незаметно подкравшись, повалил "солнышко" на траву, надвиснув сверху. Усмехнулся романтика, после чего уже оба громко и весело смеялись. Счастье их переполняло.

~~~

Только через полтора часа пара направилась в другое место. Их следующий выбор пал на прогулку по ночному городу. Мутные фонари освещали небольшую часть улицы, окна в домах загорелись разными цветами, сообщая что дома кто-то есть. Небо тёмно-синего цвета было застлано пушистыми серебристыми облаками. Любой шаг наших героев разносился на весь двор, по которому они шли, тихо о чём-то разговаривая. Им не хотелось нарушать спокойствия и волшебности ночных городских улиц. Парни решили что их путь будет направлен домой. Спустя некоторое время они уже были дома.

~~~

Уже было глубокая ночь. Ромео лежал рядом с Феликсом. Оба сидели в телефонах. У Ромео закралась идейка для разбавления вечера. Он надвис над светловолосым, отложив его телефон, приблизился почти в плотную. Феликс сильно покраснел и закрыл лицо руками. Рома усмехнулся, и взял его за руки, открывая обзор на слегка красное личико. Надвисая над ним на четверинках, и приблизившись к личику, аккуратно, словно дразня целуя по поверхности лица, чуть переходя к ключицам.

Ромео - ну же.. чего ты стесняешься, м? Я ведь даже ничего толком не сделал..~

Хмыкнув, тот потянулся к уху, продолжая нашёптывать всякую непристойность, тем самым загоняя червового вальта в краску. Тем временем блуждал по талии, изредка сжимая плоть. Фелю любая пошлость вводила в лютое стеснение. Парень будто извивался от прикосновений Ромео. Дыхание же сильно участилось. Розового же ситуация забавляло. Он даже не прекращал свои действия, лишь заходил всё дальше, но и в этом имел границы, дабы не мучать партнёра. Всё так же держа на своем лице широкую ухмылку, тот выдохнул горячий пар прямо ему в ключицы, чувствуя, как тело светловолосого поддалась зябкой вибрацией. Удерживая его за талию, тот чуть паддался вперёд, и кончиком пальца коснулся плоти, проводя им вдоль шеи, и всё ниже, будто иская отличное месторасположение для долговременного "сожителя". Рука остоновилась на нужном месте, прям на самом видном, от чего тот украдко наблюдал за его эмоциями, сам же получая от этого особое наслаждение.

Ромео - ..не против, если я сделаю тебе маленький подарочек..~?

Даже не дождавшись согласия тот обхватил губами белоснежную кожу, и медленно обсасывал, дабы мелкие сосуды не лопнули так болезненно под ним. Вскоре тот отстранился, и облизнул ранку, где уже красовалась ало-фиолетовое пятнышко, особо выделяясь среди белой плоти. Оскалившись, тем самым оголив клыкообразные зубы, романтик оставил последний и кротчайший поцелуй на ключице, с довольной лыбой отстраняясь, уже применяя поглаживания по лицу, из приоткрытых ресниц продолжая рассматривать своё чудо. Это чудо же всё раскраснелось от ласк со стороны парня. Через пару минут оба лежали в обнимку, уже засыпая. Сны бывают яркие и спокойные, милые и мечтательные. У обоих сны будут просто замечательные и волшебные. Оба проживут счастливую жизнь, прямо как в сказке, не так ли?) Одеяло сохранит из мечты и мысли до утра, а позже со свежей головой парни начнут новый день, собственно как и мы. Не зацикливайтесь на одном и идти дальше, всё получится и сбудется.)

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~

Поздравляю __DragonCat__ с юбилеем, всего прекрасного, всего хорошего и чтобы вы смогли развиться ещё больше. Поздравляю замечательного Wattpad_писателя)
)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драббл для __DragonCat__Место, где живут истории. Откройте их для себя