– Я правда выгляжу как сумасшедший дурак?
Он и сам прекрано знает, что да..
– Ты и сам прекрасно знаешь, что да.
----------
Его первую любовь звали "Ненависть" или же Чон Чонгук.
Старшеклассник, курящий сигареты и накрасившийся ярче всех на выпускной в средней школе. Тот самый парень, с которым любая мать не пустит своего ребенка со словами "опасно". Если ты с ним - то все против, да ты и сам вряд ли будешь за. «Я сумасшедший дурак?» - спросит он. И сам прекрасно знает, что да.Его первую любовь звали "Ненависть" или же Ким Тэхён. Парень на год старше, что презирает все таблетки от депресии. У него дома было книг, просто завались.
– Герой погиб. – Закрывая недавно купленный роман, Ким поворачивает голову в сторону окна, где на подоконнике сидела его личная Ненавитьсть.
–Литературное месиво. –Отвечает Чон поворачивая голову в сторону Тэхёна, и дарит ему небольшую улыбку.
-------------
–Он грубит всем учителям, и, как выяснилось недавно, разрисованная неровным почерком стена, тоже его рук дело! – Кричит классная руководительница Чона уже битые десять минут, пытаясь донести весь масштаб произошедшего до матери Чонгука.
–Зато живым! –Дверь в класс распахивается и в помещение буквально врывается Тэхён, сразу же хватая ничего не понимающего Чонгука за руку.
–Что, прости? –Переспрашивает нервным голосом преподавательница уже у Кима.
–Пусть почерк и не ровный, зато живой! –Скорее кричит женщина но Тэхён её игнорирует и выводит Чонгука за собой.
Когда же они добираться до вечно пустующего в это время класса, Тэхён замечает на скуле Чонгука синяк и пару ссадин, а также следы от пальцев на шее. Это заставляет Кима застыть на месте, а Чонгуку наконец возвращается дар речи.
–Гуки, кто это сделал? –Тэхён почти невесомо прикасаясь кончиками пальцев к ушибленному месту и ощущает как недавно отступившая злость на преподавателя сменяется новой, но уже на того, кто оставил этот кошмар на теле его возлюбленного.
–Да это ерунда, Тэ.. –Чон немного виновато опускает глаза в пол боясь смотреть в Тэхёновы. Кажется кто-то снова будет не в себе.
–Гуки, кто это был? – все ещё сдерживая свою ярость продолжает настаивать на своём Тэхён метая молнии из глаз на стушевавшегося Чона.
–Меня избили. Пару ребят из прошлой школы, на перемене. Ты доволен? –пальцы Тэхёна медленно сжимаются в кулак.
–Не бойся милый мой, мы им отомстим. - пытаясь не высвободить внутреннего зверя на Гука говорит Тэ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его первую любовь звали ненависть
Short Storytaekookau трек: Алена Швец - Мою первую любовь звали ненависть. Эта история написана с помощью моей милой леди. Она в инст. shirin.akhundova