♡♡♡

6 1 0
                                    

Лето пахнет земляникой и свежеиспечёнными аладьями .

Мишель проснувшись утром,суббота, стоит под прохладным душем,после воровато оглядевшись по сторонам и прислушиваясь(хотя и незачем,Чарли ещё спит), берёт флакончик с "его„ гелем для душа и выдавливает совсем чуть-чуть, втирает под кожу столь знакомый аромат.
Торопливо одевается,после выбигая на улицу спешит в их садик,в этот раз они решили провести свой отпуск в дали от города,что-то типо дачного сезона, не хуже чем путевка на курорт . Белокурый собирает ягоды, боится, что не успеет к завтраку, припоминая, что его парень любит овсянку со свежими фруктами и ягодками.

Успевает как раз во время .

А после,Уолтер забрав лукошко с той же малиной и земляникой у мальчика,наносит на его руки мазь, целуя многочисленные царапинки, оставленные колючими ветками кустарников.

Лето пахнет его чистой футболкой.

Что промокла кажется насквозь и неприятно теперь прилипала к спине, когда Мишутка проснулся посреди ночи,тяжело дыша и отходя от очередного кошмара. Выполняет давно изучаную технику, вдыхает, считая до шести, после медленно выдыхая, дощитывет до десяти. И так около двух раз. Пелена в перед глазами рассеивается, и виднеются очертания спальни. Светает.
Чарльз тут же просыпается, садится рядом и гладит по спине, а после тянет обратно в постель, прижимая к своей груди. Белоснежка всушивается в стук сердца,дышит в его ритме,вскоре засыпает возвращаясь в мир морфея. До звонка будильника Чарли не смыкает глаз, смотрит, как подрагивают ресницы этой спящей красавицы, и как мерно поднимается и опускается его грудь. Они будто упустили момент, когда стали жить вместе.

Лето пахнет утреней росой и полевыми цветами, которыми поросла вся поляна.

Чарльз лежит на пледе и читает какую-то книгу,кажется что то про драгоценные камни. Мишель вслушивается в его низкий, чуть хриплый голос, ничего не понимает но лишь теснее прижимается к тёплому боку, засыпая. Рядом лежит красивый веночек из одуваньчиков и букетик из остатков цветов с желтыми бутонами,на одном уже сидела бабочка "белянка".
Юноша отрывается от книги и наклоняется к Мише целуя в лоб.

- принцесса, тебе бы отвлечься. - ювелир проводит ладонью по прохладной щеке младшего, большим пальцем касаясь его пухлых губ. - Может быть, где-нибудь у моря.

На мальчика красиво падает тень от листвы дерева,под которым они прятались от лучей палящего солнца. Слышится трель цикад.

Лето пахнет вишневым пирогом.

Аромат от которого заполнил, кажется, каждый уголок кухни.
Чарли стоит, склонившись над формой с пиргом, который писатель минутами ранее достал из духовки,теперь красиво украшая ягодками и пудрой сверху. Зеленоглазый нервно тарабанит пальцами по столешнице, спрашивает через каждые пять минут: «Готово?» Он напоминает нетерпеливого мальчишку. Мишель тихо смеётся, улыбается возлюбленому наконец повернувшись лицом, приподнимаясь на насочках целует смазано в уголок губ и так завораживающе шепчет: - Осторожно,он всё ещё горячий.

Лето пахнет кофе на одной из автозаправок.

На часах пять утра, бывший бариста протягивает бумажный стаканчик смотря на растрёпанного и сонного Чарли,что быстро решил выпить кофе пока заправляют машину. Мальчик всё таки сам сварил ему в дорогу кофе,ведь другого его мужчина больше не переносит..

Мишель просыпается спустя пару часов и слышит, как брюнет вполголоса подпевает радио, сосредоточенно смотря на дорогу перед собой.
Он вытягивает ноги на его колени, ведёт стопой по бедру, касается пряжки ремня. Чарли хмыкает и бросает в его сторону быстрый взгляд.
- Если ты будешь продолжать, мы так никуда не приедем.
Снова возвращается к дороге,но сворачивает на обочину. Мальчик прячет хитрую улыбку, когда чувствует, как холодные пальцы проникают под шорты и касаются кромки нижнего белья, а Чарльз, щёлкнув ремнём безопасности, наклоняется и оставляет на его шее влажный поцелуй.

Лето пахнет морем, которое такого же цвета, как и глаза его ангелочка.

Они стоят на берегу, и волны ласкают их ноги. Уолтер прижимает мальчика к своей груди, обнимает за красивые плечи где красуется "результат его работы". Он смотрит вдаль, положив подбородок тому на макушку.
- Знаешь, чем пахнет лето, Мишель?
Ювелир не видит его лица, но чувствует - он улыбается, а его голубые глаза светятся теплом и заботой. Он точно знает ответ.
- Тобой.

🎉 Вы закончили чтение śụmmęř 🎉
śụmmęřМесто, где живут истории. Откройте их для себя