сяо обернулся, увидев какую-то коробку а своей комнате, к ней он не подходил ещё тогда когда они только переехали, решив разобрать ее позже. парень подошол к той самой коробке немного нагнувшись, открывая ее. взгляд сяо первым делом заметил канцелярский нож, на конце которого была засохшая темного потемневшая кровь, а под ним лежала темно синяя толстовка так которой также виднелись красноватые пятна. в коробке были несколько фотографий, на них был радостный парень с белыми волосами, чуть длиннее каре. "се зай", имя парня так гласила надпись. сяо быстро отсунул от себя коробку снова подходя к кровати и лишь навалился на нее.. наверное разобрать тут коробку он никогда не сможет. возможно может показаться что это вещи какого-то маньяка наемника, но нет, та самая кровь принадлежала лишь сяо..после смерти его возлюбленного, жизнь не станет прежней. перед глазами сяо пронеслась картина, два года назад поздний осенний вечер. парень узнал что се зай покончил с собой.. парень попытался убрать навязчивые мысли из головы и просто сел за компьютером, за которым вероятно он и проведет остаток дня.
Чжун Ли не должно было быть ещё под дня, придет он лишь к ночи. сяо впервые за две недели решил прогуляться, а точнее сходить в магазин купить краску для волос. одевшись сяо вышел со своей квартиры. был только сентябрь, но на улице было ужасно холодно..из-за чего брюнет был в длинной тёплой толстовке. сяо надел наушники, и включил какую-то спокойную музыку. на самом деле парень обожал такую погоду, раньше он часто гулял с се заем в это время..опять мысли про него. парень про себя подумал что надо бы попросить Чжун Ли, увеличить дозу таблеток.
вдруг, сяо почувствовал как врезался во что-то..или в кого-то, парень приоткрыл глаза увидев перед собой парня, невысокого роста, примерно 1.60-1.65 см. у него были длинные блондинистые волосы, которые лезли в его янтарные глаза. похоже что это был тот самый парень, которой пялился на меня с террасы.
— ох, простите! я не заметил вас! — начал оправдываться итер, хотя виновен в столкновении был именно сяо.
— почему ты извеняешься? это я тебя не заметил..прости. — выдавил из себя сяо, казалось что он и вовсе говорил шепотом.
— а..можно вопрос? я тебя вчера видел, ты случайно не новенький, в нашем лицеи?
— а? так это ты все время пялился на меня. — немного грубо ответил сяо. — да, это я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты для меня весь мир..
Фанфикдва года назад..сяо потерял своего самого близкого человека, казалось его сердце уже никогда не будет в силах полюбить, и будет лишь всю жизнь медленно умирать. но сейчас сяо стоит в объятиях любимого человека, который так сильно прижимается к нему...