Рина: Ура! Выходные!
Рина бегала по всей комнате с ором счастья в то время как я сидел на диване и смотрел на неё
Рина: Идём маленький кушать
Я встал и спрыгнув с дивана направился на кухню. Удивительно что я к ней привык всего за день, нет, даже меньше чем за день. Рина добрая и очень радостная девушка, она вкусно готовит и как же я благодарен что она не кормит меня как обычного кота, а вкусной едой хоть и без специй и малого количества соли (животным ведь нельзя). Вот так мы пока живём.
Сейчас я вместе с Рин (нет Обито, это не твоя Рин. Она принадлежит Кёджиро) сидим на диване и смотрим фильм.
Так проходят несколько дней
Рина: Кёджиро, молю тебя слезь от туда(Только это верхняя полка)
Кёджиро: Мяу(что то я не продумал как слизать буду)
Спросите что случилось? Сейчас расскажу. Кёджиро было скучно поэтому он решил проверить свои кошачьи силы. Он залез на верхнюю полку в зале. А сейчас он не знает как слезть
Рина: Так, только не царапайся
Если все кошки царапались когда их снимают от куда-то, то Кёджиро спокой пошёл к рукам хозяйки и она сняла его без происшествий. После этого маленького происшествия Рина пошла смотреть аниме Клинок рассекающий демонов. Услышав шум боя из комнаты девушки Кёджиро испугался за неё и побежал на звук. Прибежав он увидел что девушка абсолютно спокойно лежит а на её ногах стоит ноутбук. Кёджиро привязался за короткое время к доброй девушке поэтому вздохнув с облегчением лёг рядом с ней и заснул. Из сна его вывел его же собственный голос. Открыв глаза он увидел себя на экране монитора, это был суд над Танджиро.
Рина: Это Кёджиро Ренгёку, в честь его я и дала тебе имя
💭Кёджиро: Теперь понятно. Я и весь мой мир здесь это как она его называла? А, аниме
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой котёнок Кёджиро
FanfictionЯ шла с колледжа как по дороге встретила красивого кота Майн куна чья шерсть была похожа на пламя.