встреча

18 4 6
                                    

                                            <3

дописав и отправив сообщение своему интернет другу, парень лицом уткнулся в подушку тихо пища от радости.

завтра его самый лучший друг, котрый живет в другом городе приедет к нему. они наконец-то увидятся в живую.. не по видео-звонкам, не по обмену фотографиям, а в живую.

чон сейчас настолько счасив, что даже просто словами не описать и не передать. он уже представляет как встретит завтра своего любимого хёна. как будет крепко обнимать его и покрывать его личико поцелуями.

да, младший по уши влюблен в своего хёна, но он боится признасть в этом ему. ему страшно, что его могут отвергнуть, что его чувства могут просто растоптать на раз два поэтому он предпочитает умалчивать об этом. когда-нибудь да признается ему, но точно уж не сейчас. не время еще.

утро наступает очень быстро, что не может не радовать младшего, котрый уже проснулся и быстро набирает наизусть выученный номер телефона.

—чонгук-а, я тоже очень сильно хочу увидеть тебя в живую, — говорит парень в трубку телефона, — встретишь меня на вокзале?

—конечно! конечно встречу! — быстро проговаривает чон, а на лице проявляет яркая улыбка.

поговорив еще немного, чон завершает звонок и откладывает телефон в строну что бы пойти умыть и позавтракать, а после уже помаленьку собираться на встречу.

за окном уже солнышко скрывается за горизонт да и ветер разошелся. парень смотрит на время, а после на уведомление которое пришло только что. он по детски улыбается перечитывая его по несколько раз.

«я через час где-то уже буду у тебя в городе, жди меня»

вздрогнув и выйдя из своих мыслей, чонгук схватил наушники и накинув на себя кофту хёна, что прислал ему по почте он выбегает из квартиры незабыв закрыть её на ключ.

на улице уже стемло и порядком похолодало, что не радует младшего, котрый ждет своего хёна. он видит, как люди встречают своих родных крепко обнимая, бурно рассказывая что-то, а чон ждет по прежнему старшего, которого не видит в толпе людей.

проходит около пятнадцать или двадцати минут, но хёна все так и нет. чонгук уже начал думать, что тот знатно пошутил над ним и потеряв надежду на все он разворачиваться и уходит.

—чонгук! — раздался крик где-то сзади. голос такой знакомый и родной. развёрнувшись, младший замечает в толпе его. того кого так сильно ждал и наконец-то дождался.

чонгук сорвался с места. он бежал к нему улыбаясь и плача от радости. он сам и не заметил как оказался у него на руках, обнимая всеми конечностями тела не желая отпускать.

—хён.. — начинает говорить младший, но его тут же перебивают.

—чонгука, я так счастлив, что заплачу, — парень взглянул на чона, котрый уже в открытую плакал и улыбался как дурак, —солнце, ты чего?

старший одной рукой вытирал слезы, что все скатывались по щекам младшего, а другой рукой крепко держал на руках.

—хосок-а! — похныкал чон и с новой силой заплакал уже прикрывая лицо рукавом своей любимой кофты.

—как ты меня назвал? повтори ка, а то я не расслышал — парень смотрел на младшего внимательно, сам не замечая как улыбается по детски, — нуу?

—хосок-а, — повторил чонгук по прежнему прикрывая лицо и тихо плача.

—господи, так мило звучит, особенно в живу!

у хосока сердце кровью обливается. он сейчас так счастлив как и чонгук. он видит его в живую. видит как он плачет и чувствует его крепкие объятия. они просто счастливы сейчас и им ничего не нужно в данный момент.

                                               <3

интренет друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя