утро надо начинать с чашки кофе, а не потери.

13 4 2
                                    

                                     <3

утро встречает парней ярким солнцем, что пробралось сквозь шторы прямо в комнату, где спали два парня по разные стороны кровати.

прошло еще около пятнадцати минут как старший лениво открыл глаза и так же лениво  потянулся.

—доброе утроооо, — поговорил негромко хосок и бросил взгляд на спящего чона, — такой милаш, ей-богу.

пролежав в тёплой кровати еще некоторое время хосок всё-таки встал и поплелся в ванную комнату, где недолго провозившись пошёл на кухню.

к тому времени, когда хосок возился на кухне младший уже проснулся. он приоткрыл глаза свои и как на рефлексе повернул голову в бок, где спал хён, но не обнаружив его там небольшая паника накрыла чона, что заставило соскочить с кровати и идти искать свою пропажу.

чонгук еще тот паникёр. думаю, почти каждый на его месте запаниковал, если бы кого-то на утро не обнаружил рядом. чон успел навыдумывать себе лишнего в голове, но это был бы не чон, если бы такое не сделал.

но поиски закончились так же быстро как и начались. чон нашел хосока на кухне. он что-то готовил, «похоже это яичница» как подметил сам гук.

—хосок-хён, доброе утро, — проговорил паренёк и сел за стол, — так вкусно пахнет, это яичница?

—и тебе доброе утро, — ответив младшему, чон старший даже и не повернулся в его сторону продолжая готовить лёгкий и даже очень вкусный завтрак, - да, это яичница от самого чон хосока!

они оба посмеялись, а уже через некоторое время завтракали обсуждая планы на ближайшие время.

—так что, чем займёмся? — облокачиваясь на спинку стула, говорит старший.

—думаю можно погулять сходить, я как раз познакомлю тебя со своим другом одним он замечательный такой, правда бывает чутка странный

они снова оба смеются и идут собираться на прогулку.

                                  <3

—где же его черти носят! — ворчит чонгук, а рядом стоящий хосок лишь смеётся, — нет, ну реально. договорились же встретиться во столько-то, а он как всегда.

проходит еще немного времени как обо чона замечают бежавшую на них мужскую фигуру. парень останавливается возле них и склоняется упираясь руками на ноги восстанавливая свое сбитое дыхание.

—пришел наконец то! где был, ёмаё? — снова начинает чонгук как парень тут же отходит назад.

—только не бей меня, а! я маршрутку ждал просто — отмахивается парень, а после бросает взгляд на рядом стоящего парня, — а это еще кто?

—помнишь я тебе говорил, что ко мне приедет друг, так вот знакомьтесь

—а это тот про которого ты мне все уши прожужжал? я же про него уже все знаю, — говорит с улыбкой на лице ким, но его рот тут же затыкают ладонь и хмуро смотрят.

—молчи!

ким кивает молча, а после уже и нормально знакомиться с хосоком.

прогулка проходит нормально. в спокойной обстановке и обсуждение всего на свете. уже ближе ближе к вечеру парни расходятся по домам. техен еще пообещал помочь хосоку с работой, что не может не радовать его, но с квартирой чон старший решил немного повременить.

                           <3

снова здрасте.
поясняю почему не было так долго продолжения этой работы. этот фанфик я планировал на одну главу да и не знал как развить сюжет дальше, но я в принципе все продумал да и вы просили проду так что получайте. хвххв
эта глава вышла какой-то суховатой и короткой. в дальнейшем буду сраться исправляться!
p.s если есть ошибки то дайте мне знать, я исправлю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

интренет друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя