Так прошел целый месяц, прекрасный месяц. Глэм и Чес встречаются, все идеально!
Так они вышли погулять в парк.
Шатен и блодин пошли на то самое место, где бывший скрипач взял в руки гитару. Где между ними двумя пробежала искра влюбленности.
Блондин окрылённо от настольгии сел на тот камень. А ладья(Чес) подошёл сзади и крепко обнял
Позже, они пошли гулять по городу, поели мороженого
Все было наиболее идеально, как предполагал актив
Так прошел час, два... Парочка вернулась домой, а мать Чеса уже давно свалила к своей очередной собутыльнице.
В один момент, на обоих нахлынуло желание интима. Блондин заметил, что актив тоже хочет этого, поэтому заманчиво покачал бедрами и прошел в комнату. Чесу несомненно понравилось это действие, поэтому он как последовал за ним.
Глэм сел на кровать и ожидал дальнейших действий. Актив понял все намеки, поэтому времени терять не стал. Тот быстро подошёл к блондину и начал раздевать. А Глэм кокетливо закусывал свою губу. И вот, Чес вошёл в промежность пассива, раздался стон, стон не боли, стон удовольствия!
Шатену понравилось это, поэтому он продолжил толчки. Стон, толчек. С каждым таким действием все становилось все жёще и быстрее, так же громче..
Блондин от кайфа закатил глаза, такое чувство было, что у того вообще нет зрачков. Думаю, говорить не стоит, что слюна текла из рта Глэма. Позже, блодин начал делать минет. Так же быстро и на сколько получалось, брал в рот член по длине (Да, там он не маленького размера).
Так прошел час. Они сменили позу и пассив был сверху и прыгал на хммх актива
Так прошел ещё час, два, позы все время менялись. Действия что Чеса, что Глэма были не предсказуемы.
Так после бурной ночки те уснули в 4:00 утраОт автора:Драсти, помните меня?:_)