Глава 3

11 0 0
                                    

Жили они в этой местности 16 дней.За это время наступила весна,снег был,но на нём теперь были маленькие «ручейки»,шириной как лапа Прайма,а размером как голова Мони.А рядом с текущими «ручейками» были и места без снега,где была желто-коричневого цвета трава.Снег был уже намного тоньше,только в некоторых местах был крепковатый наст. И,самое главное,что пришло весеннее солнце!Собачья троица питалась в этой местности иногда выходящих на эту поляну зайцами,а в том месте,где было маленькое скопление деревьев, рядом с высокими холмами,зайцы встречались очень даже часто.Иногда им приходилось голодать,конечно,но они справлялись.
Послышался хруст тонкого снега. Хази мчался с другими за зайцем,шумно бегая по снегу.Он пытался ухватится за бока зайца.Ему не удалось,он упал и быстро встал.
—Хайз,да хватай ты его сразу за глотку!Как ты в первый раз делал!Ну же!-Пролаял Прайм на бегу
Хази с рычанием начал бежать,он с отчаянием прыгнул на зайца,и они оба покатились кубарем,с верещанием и визгом,Хайз держал его когтями.Они шмякнулись о землю,и Хази, повалив зайца,прикончил его быстрым укусом в глотку.
—Эх ты,охотишься ты конечно,более менее,Хази.-Сказал Моня, подходя к пойманной добыче.
—Он ещё юнец,Моня.Скоро он будет очень хорошо охотиться.-Ответил Прайм.
Хази отряхнулся,и чихнул.
—Я чую запах добычи вдалеке..Только,какой-то другой..Я такого запаха никогда не чувствовал..Мы не можем упустить шанс добыть себе ещё еды,идём?
—Хорошо,Хази..Если это и враг,то от него силой и не пахнет даже издалека. Идём!
Псы пошагали к тому месту,и после того,как они прошли небольшой сгусток деревьев,который разделяет поляну и высокие холмы,они увидели рыжего зверя..Он был мёртвый,весь в крови,из его рта была видна струя крови..И вокруг него были пятна крови.
—Боже!Что это за чучело?!-Прорычал Хайз.
—Это же лиса!-Прорычал Моня-Что она здесь делает,тем более мёртвой?!
—Смотрите!-Чихнул Прайм,он подошёл к следам крови..И..Кровавым..Собачьим следам?!-Эти следы ведут нас куда-то!
—Нет уж!-Прорычал Хази-Это уже странно через чур!
—Мы должны пойти по следам,и разобраться с этими мерзавцами!Что им от нас надо?!-Злобно проскулил Моня
Потом Хази уловил какой-то запах..Живой запах.. Запах,который не отдавал ни слабостью,ни страхом..Он повернул голову на холмы!
—Моня,Прайм!!Там..Там собака!
Два пса с рычанием посмотрели на тот холм..Хази с рычанием попятился,там стоял доберман,он был красно-подпалого цвета,на его задней части туловища был сильно виден шрам.Пёс прищурил глаза и побежал вниз,будто вёл их.
—За ним!Мы не должны упустить его!-Рявкнул Хази и помчался за псом.
—Сто-
Хотел сказать Прайм,но быстро переглянувшись с Моней,они помчались за ним со всех лап.
«Вечно этот юноша впутывает нас в неприятности!..»
Они мчались и мчались,Прайм на дороге тихо говорил Хайзу «стой!..»
Они добежали до города,но не думали останавливатся.
Вдруг доберман резко развернулся к ним,что Хайз аж чуть не врезался в него. Псы стояли перед ним нагнув головы и скаля зубы.
Доберман,как в ничем не бывало,спокойно и быстро уселся на асфальт,почесав задней лапой ухо.
—Ну наконец то вы пришли.-Фыркнул доберман
—Кто ты?!-Прорычал Хайз,немного подойдя к нему.
—Я Кровавый Клык.-Спокойно сказал пёс-Вы же те самые псы,которые живут на старой заброшке?
—Да.-С тревогой в голосе сказал Моня—Что тебе нужно?
—Моя стая хочет обеспечить вам хорошее жилье,еду и воду.-Не смотря на них,быстро фыркнул пёс-В той заброшке вы бы оголодали,все бы мыши там разбежались, потому что вы постоянно их убиваете чтобы прокормить себя, хоть они и маленькие.-Сказал Кровавый Клык-Это я молчу ещё про воду,зимой,весной это то легко–добыть воду.Везде снег,а весной на земле бегают маленькие ручейки.Но а летом?Вы напоите себя только при дожде!-Зевнул Кровавый Клык.-Вот и делайте выводы!
—Это то ладно,но мы обеспечели себе жилье!-Фыркнул Прайм.-И я не видел, чтобы ваша стая относилась к нам особо дружелюбно!
—Вам казалось что они хотели вас ранить!-Прорычал Кровавый Клык-И тем более,в большой стае легче добыть еду и воду,чем на той жалкой поляне.-Фыркнул Кровавый Клык.-Я отведу вас на нужное место. Идём.-И он без каких либо слов пошёл вперёд. Собачья троица задумчиво переглянулась,и они пошли за ним.
Хази, походу единственный,кто заметил,что тут пустынно,ни одной собаки,ни признаки собачьей жизни..И всё это было подозрительно..Хази фыркнул,пытаясь успокоить себя.
Вдруг Кровавый Клык остановился.
—Ну наконец-то я сделаю своё поручение,которое дал мне Оскал!-Тихо прорычал Кровавый Клык.-Мне нужно немного покусать вас!
Троица начала рычать,их шерсть поднялась дыбом от неожиданности,и вдруг Кровавый Клык налетел на них,он вцепился в шею рычащему Прайму,и откинул его.И тут же оказался Хази,который вцепился ему в шею,что тот взвизгнул.
—Так я и знал,что нельзя тебе доверять,шавка!-Прорычал он,и враг оттолкнул его,и он вылетел с клоком красной шерсти в зубах.
—Ах ты гадкий юноша!-Прорычал Кровавый Клык-Очень ты то похож на своего отца!
Хази,удивившись,не успел произнести ни слова,как тот попытался вцепится ему в ухо,но тот специально упал, чтобы сохранить целые уши без уродливых надрезов,нанесенных собачьими клыками!
—Ты поплатишся за свой поступок,МЕРЗАВЕЦ!!!-Со страшным рёвом произнес Хайз,но враг схватил его за шкирку и начал трясти,он откинул его,и пока он встал,они сцепились,враг повалил его..
В то время Моня,рыча,то подходил вперёд,то с рычанием пятился назад..
Но Хази не хотел сдаваться какой-то грязной шавке!Он ухватился за его грудь,и,тот,скульнув, подпрыгнул,и Хази,воспользовавшись этим, отпрыгнул,а потом сзади врага на него налетел Прайм,и впился ему в хребет,Моня налетел на пса,и начал неуверенно покусывать его за лапу,а Хайз тем временем вцепился врагу в глотку,и повалив его,он отпустил его,он был мёртв..Кровь стекала с мертвого пса..Псы переглянулись,а потом посмотрели вперёд,на рассвет..Много вопросов теперь кружилось в голове у Хайза..Это было ещё только начало...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьба трёхМесто, где живут истории. Откройте их для себя