Плов:Автор.
Автор: Наруто очнулся... я что-то пропустила?... Подожди прежде чем что-то скажешь говори это мысленно так как я читаю твои мысли.
Наруто: "А можно узнать кто ты такая?"
Автор: меня зовут Ульяна Ну зови меня Лана. Я твой хранитель. И да из-за меня ты здесь оказался. Прости что раньше не появилось мне только сегодня утром дали распоряжение защитить тебя. Прости лисёнок. -Посмотрев в глаза Наруто я увидела шок
Наруто: "Так значит это ты ты спасла меня спасибо."
Автор: Итак малыш Наруто я объясню тебе кратко. Из-за того что я нарушила правила нашего мира Я в данный момент искупаю свои свой грех тем что я не могу тебя коснуться в том числе и защитить. Поэтому в течение недели, а может и две, буду искать моего помощника чтобы она тебе помогла.
Наруто: "Так значит твой помощь ник это девушка?"
Автор: Да. Наруто пообещай что от этих троих ты никуда не отойдёшь. Будь чаще всего в резиденции или с Тобирамой.
Наруто:" Угу обещаю."
Мито: Наруто пошли к нам домой?
Наруто: Угу.Хаширама взяли Наруто на руки и вместе с Митай пошли домой.
Автор: Блин надо быстро найти того кто поможет меня. *Расправила крылья* Наруто я попытаюсь побыстрей *влетела в портал*
Конец Плова: Автора.В это же время.
Откуда не возьмись появился портал и от туда кубарем вылетел человек.
Автор: И-т-т.
???: Ульяна, ты как?
Автор: Ну на этот раз приземление на много лучше.
???: А ты, случаем, не должна сегодня быть рядом со своим подопечным?
Автор: *вглядывается в силуэт человека*Оо..о, Поля. Ты-то мне и нужна. У нас времени нет я тебе всё позже объясню. * Открыла портал за спиной Полины*.
Полина: Что за.... - исчезла в портале.
Автор: главное чтобы его не призвала.Продолжение следует...
Прошу прощения у меня и вправду была проблема с этой головой. Несколько раз удалялась не сохранялась , мне даже пришлось просить мою подругу чтобы она предупредила вас о проблеме с головой.