Накахара Чуя. 1 часть

27 5 4
                                    

На улице весна. А именно-март, вроде бы надо радоваться, ведь вскоре солнце будет греть еще теплее и птицы запоют, зажурчат еще тоненькие ручейки, а оставшийся снег растает, можно будет одеваться легче, платья например. Но тебе это время года категорически не нравилось. Хотя, тебя можно было понять. Ты лишилась своей семьи в 15 лет, твоя подруга, которую ты величала лучшей, тоже погибла, и наконец твой любимый и единственный питомец-милая собачка, чем то похожая на таксу, была жестоко задавлена какой то машиной, и это все случилось как раз в марте. С тех пор ты просто ненавидела это время года.

Когда погибли родители и маленькая сестра, ты разумеется была очень подавлена, но не успела твоя подруга тебя вытащить из только зарождающейся депрессии как сама погибла. После этого у тебя почти не осталось смысла жить. Единственное что останавливало- это твоя собака. Да, ради нее ты продолжала жить без мыслей о самоубийстве или мазохизме. 

И вот вновь тебя стали посещать мысли о причинении самой себе боли. Ведь зачем жить дальше, если смысл умер? Да, твой любимец ушел из этого мира... Как тебе сказали в полиции "по собственной глупости", звук исходящий от полицейского казался тебе хуже звука, когда пенопласт трут о стекло. Как же тебе хотелось всех там придушить. И водителя, и врачей что не спасли твой смысл жить, и следователя, и... Себя саму... Ведь смысла продолжать прибывать в здравии больше нет, его нагло переехали на машине!

Да возможно смерть твоей собачки глупа... Но тебе этого признавать не хотелось!

Во время последней прогулки твоя собака сорвалась с поводка?

-Да!

Она погналась за каким то блохастым котом?

-Да.

Твой любимец выбежал на дорогу на красный свет?

-Да

И... Твое животное..переехала машина..?  

-Да...

Вроде бы ясно что никто не виноват в этой ситуации, хоть ты это и понимала, но принимать ты это ну никак не хотела.

Вот ты входишь в свою трех-комнатную квартиру в центре Йокогамы. Вот ты снимаешь верхнюю одежду, хоть сегодня на дворе и март и все же весеннюю прохладу никто не отменял. Небрежно скидываешь ее на диванчик в прихожей, невольно смотришь на него и вспоминаешь свою маленькую сестричку, которая так любила играть на нем. Из глаз медленно текут слезы, так же медленно смыкаясь на подбородке и уже падая на пол. Вдруг ты вздрогнула, быстро вытерла слезы и пошла в гостинную комнату. Ты проходишь самую большую комнату в своей квартире, направляясь к окну. Нет, прыгать ты не хотела, по крайней мере сейчас. В данный момент тебе просто хотелось посмотреть на ночной город, на красиво светящаяся знаменитое колесо обозрения, на темные, но переливающиеся из-за фонарей, вышки. 

Невольно твой стеклянный взор падает на самую темную из башен. Да это твой офис. И да, ты мафиози из самой свирепой организации порта. В этой организации ты представляла- Члена Исполнительного Комитета Портовой Мафии. У тебя есть довольно полезная способность.

Она называется: "Ши но акума но ми" или же "глаз демона смерти". Стоит посмотреть тебе в глаза при активированной тобой способности, и жертва попадает в любое место, смотря куда ты захочешь ее поместить, будь то пыточная или мирное место. Так же с помощью своих мыслей и фантазий, ты можешь придумать себя рядом с жертвой и издеваться над ним, иными словами пытать его.

С одной стороны тебе совершенно не нравилась твоя работа, хотя бы потому что надо было убивать и пытать, но жизнь научила тебя многому, и именно поэтому ты продолжала работать там.

Как ты добилась такой высокой должности?

Довольно легко. Ты всего навсего выполняла все миссии на отлично, да и с отчетами о проделанной работе ты справлялась. Ну и выполнив приличное количество миссий, твой босс-Мори Огай принял решение о твоем повышении.

Продолжение следует...

---------------------------------

(595 слов)

Ох, в этой главе нет ни одного диалога! Писала я, но автор @BorinoChan расписал это более красивыми словами) спасибо ей)

❤❤❤

Истории с Т\И и персонажами бродячих псов🌹✨Место, где живут истории. Откройте их для себя