За своими "не очень" светлыми мыслями, ты простояла довольно долго. Но опять вздрогнув, ты посмотрела на красивые настенные часы. Из за слез все расплывалось, быстро их вытерев, вновь посмотрела на часы... почти 4 часа утра... Тебе иногда казалось что часовая стрелка крутится со скоростью света.
Спать не хотелось совсем, но надо. Ведь редкие выходные мафиози закончились и завтра на работу. когда ты смотрела на твоих одногодок, радующихся со своими семьями, ты не понимала в какой момент все пошло под наклонную. У тебя же было детство, ты ходила как нормальные дети в школу, гуляла с подругой и собакой, да просто радовалась что живешь! Твоя мать научила тебя что другим еще хуже чем тебе. Ты всегда соглашалась с ней в этом, но теперь ее "цитата" тебе казалась абсурдной. Да, возможно кому то еще хуже, ты это не опровергаешь. Да, смерть любимых и работа в мафии привила тебе безэмоциональность и равнодушие.
Ты отошла от окна и пошла за сменной одеждой. Вскоре умылась, помылась и легла спать.
С тех пор как умерли родители прошло совсем мало времени, а все равно сны не снятся, либо же снятся, но кошмары, где ты вновь и вновь теряешь близких.
***
Наконец наступило утро, значит конец страданиям. Ты начала собираться на работу. По утрам завтракать ты не могла, РПП... Раз завтракать не надо, то и времени на сборы больше. Через 40 минут ты вышла из дома. На машинах, как принято в мафии, ты ездить не соизволила, так называемая "Морская Болезнь" подложила свинью. Да и в принципе ты в транспорте не нуждалась, до штаба мафии рукой подать.
Ты не любила большие скопления людей, поэтому за частую ходила по безлюдным, малоосвещенным переулкам. В таком темпе ты уже подходила к штабу как...
Перед тобой как из под земли вырос помощник босса-Осаму Дазай, по совместительству твой временный напарник. Так уж вышло что и ты и Дазай остались без партнера, вот Огаю и пришла мысль поставить вас в пару.
-ТИиииии-длинно протянул шатен- опаздываешь, а у нас задание- далее последовали разглагольствования по поводу твоего опоздания
Ты проигнорировала его претензии на счет опоздания на о мой бог целых 2 минуты.
-Какое у нас задание?-слишком спокойно, но в тоже время четко проговорила ты.
Дазай же от такого тона не много опешил-Ну, в трущобах, есть одна небольшая организация из сирот, а у их главного есть довольно разрушительная способность, вот босс и подумал что для нас это...
-Ясно- снова не дослушав его-когда выдвигаемся?
-Да можем прямо сейчас- уже быстро протараторив что бы уж наверняка
***
Вот вы дошли до трущоб.
-Хмм, следы сильного уда...- только и успел сказать Дазай, как послышался грохот и клубнями повалила пыль, оттуда появился рыжеволосый парень, примерно вашего возраста.
Пока этот мальчик "собачился" с Осаму ты сидела на каком то булыжнике и думала о своем. Неожиданно твои уши услышали имя хозяйки тела, ты в миг перестала ветать в облаках, проморгалась, сфокусировала зрение и посмотрела на напарника и "новенького"
-ТИиииии-немного раздраженно протянул гласную Осаму- ты ту вообще? зову тебя, зову...
-А. прости
От такого заявления у Дазая глаза стали как монетка в пять йен* ведь извения для тебя не свойственны- но, он решил пропустить это мимо ушей, мало ли-Мы возвращаемся в мафию. Этот-показал на новенького- с нами
-----------------------------------------------
(567 слов)
примечание*
монета пять йен*
это японская валюта. 5 йен в рублях примерно- 3, 17 рублей. Возможно здесь нужно было взаимодействовать с рублями, евро, долларами или прочей валютой, ведь она цельная, а монета в пять йен с дырочкой. Но тут у нас Япония, поэтому йены.
5 йен👆