Утром понедельника, парень начал будить девушку в 6:20 утра так как начало пар в 8:00
Давид:мелкая вставай,в первый день опаздаешь
Сказал парень немного тормоша ее за плечи.
Даша: кто бы ты ни был,отъебись я сплю...
Сказала девушка ещо не открыв глаза.
Давид: вставай давай,а за то что материшься можешь и получить
Даша: да встаю я...
Девушка встала и пошла к себе в комнату.
Быстро приняв душ и приведя себя в порядок она начала одеватьсяИ широкие штаны с конверсами. Также девушка немного накрасилась:замазала синяки под глазами,маленькие стрелочки,подкрашенные ресницы и стойкий блеск для губ. Девушка вышла с комнаты и быстро выпив кофе которое было на кухне. Захватив рюкзак она вышла на улицу и подошла к машине в которой уже сидел ее будущий учитель. Сев в машину на переднее пассажирское место девушка стала смотреть на себя в зеркало заднего вида. Парень повернулся и посмотрел на девушку.
Давид: что за вид моей ученицы?
Сказал парень улыбаясь
Даша: а что не так?
Сказала она оторвавшись от зеркала и посмотрев на парня
Давид: а как же короткие платеца,мини юбки?
Даша:нахуя эта хуета?я юбки и платья с 13 лет не ношу
Давид: серьезно?почему?
Сказал парень с явным удивлением в глазах
Даша: та...есть причина...
Сказав это девушка села на место и смотрела в окно всё время пока они ехали. Когда показалось здание с табличкой,на которой было написано "художественный колледж" машина остановилась. Выйдя,пара направилась в здание. Парень пошел куда-то по своим делам,а девушка узнавать расписание. Узнав,что сейчас живопись она пошла искать кабинет. Не найдя нужный кабинет она подошла к какому-то парню.
Даша: привет,не скажешь не кабинет в котором сейчас живопись будет?
Сказала она дотронувшись до его плеча так как он стоял спиной к ней.
Парень повернулся и сказал
Парень: привет,я как раз туда иду. Ты новенькая?
Даша:да,я тут первый день
Парень: я Антон
Даша:Даша
Антон:пошли,вместе пойдём
Даша:да пошли.
В итоге дошли они довольно быстро,так как всю дорогу шли и смеялись.сев вместе за парту, они продолжили разговор пока не начался урок и не пришёл учитель.
Быстро представив главную героиню,мужчина средних лет продолжил вести свой урок. На паре им просто объясняли как можно нарисовать ветер и туман. Ну и без конспектов тоже не обошлось. Когда эта как показалось Даше самая длинная пара закончилась,они с Антоном вышла в коридор. Взяв по кофе,девушка села на подоконник а парень встал возле нее. Пока они дальше разговаривали,девушка заметила своего учителя и по совместительству,её друга. Парень кинул неодобрительный взгляд на эту парочку и пошел по коридору дальше.
Даша:а что у нас следующие?
Антон: та pисунок вроде
И тут раздался звук звонка. Ребята быстро разошлись по своим классам. На паре,которую вёл Давид,он все время поглядывал на Дашу и ее нового друга. После всех пар,девушка попрощалась с ее другом и вышла на улицу. Там ее уже ждал ее новый учитель. Ехали домой они в тишине.
489 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет Друзья
Фанфик15 летняя девочка познакомилась в интернете с достаточно взрослым парнем,и однажды,она приезжает к нему в город и...