Глава 7

178 11 1
                                    

Переступив порог своего дома Дилюк обессиленно упал на колени, как будто он пахал целые 3 смены, и разрыдался

-Ч-что? Почему я плачу?... –шёпотом начал он говорить сам себе

-ЧЁРТ ЧЁРТ ЧЁРТ, КАК ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ, БОЖЕ МОЙ –не сдержавшись Дилюк перешёл на крик- КАК... к-как... это могло... произойти... ЧТО СО МНОЙ

Он кое как снял с себя обувь и плюхнулся на свою мягкую кровать. Пролежал он так не меньше часа, просто смотря в потолок с заплаканными глазами.

-Так, подарок... Точно, подарок! Он попросил открыть меня подарок

Он потянулся к своему плащу, в кармане которого, лежал подарок от Кэйи.

Дилюк аккуратно приоткрыл коробочку и увидел небольшого мишку-подвеску и записку, сложенную пополам.

Он развернул листочек и начал про себя читать:

-*Дорогой Дилюк. Спасибо что читаешь это. И да, этот милый мишка для тебя. Я никак не мог тебе этого сказать, но может ты и сам наверняка всё понял. Я люблю тебя. Без шуток и стёба. Я не знал, как ты отреагируешь на это, поэтому решил написать тебе всё что я чувствую к тебе на листе бумаги. Но и скрывать от тебя я этого не мог. Это чувство постоянно терзает меня. Прости за все те действия что я совершал по пьяне, но это из-за моих чувств к тебе, я не знаю, что делать. –с каждой строчкой глаза Дилюка всё больше наполнялись слезами и стекали на его белоснежное одеяло. –В общем, прости за все неудобства, которые я тебе причинил. Хочу ещё раз сказать, что я тебя люблю, но я не знаю взаимны ли мои чувства. Если ты против, то я пойму и не буду больше лезть к тебе. Если будешь готов поговорить со мной, заглядывай ко мне в любое время, я буду ждать тебя.

С любовью, Кэйа.*

Дилюк упал лицом на свою подушку и снова зарыдал.

Спустя пару минут он крепко заснул.

Открыв глаза от стука в дверь, Дилюк поспешно посмотрел сколько времени. 19:00.

*Кто же может это быть?* -подумал он.

Ковыляя он подошёл к двери и открыл её.

-К-КЭЙА? Кхм... Ч-что ты здесь д-делаешь?

-П-привет Дилюк. Да я вот решил проведать тебя. Так, стоп, что с тобой? Ты весь растрёпанный и опухший. Ты что...Плакал...?

Повисло молчание.

-Можно мне зайти?

-Заходи... -Дилюк как в тумане пустил к себе в дом Кэйю.

Кэйа прошёл к нему в спальню.

-Ты читал моё письмо?...

-Да...

-Кхм, извини что побеспокоил. Просто я пришёл в таверну как обычно проведать тебя, а мне сказали, что тебя сегодня не было, вот я и побеспокоился, решил к тебе зайти, узнать, всё ли хорошо.

-Да, всё хорошо, просто устал, решил отлежаться дома

-Точно? Ты выглядишь так, как будто плакал

В этот момент у Дилюка незаметно же для него потекли слёзы

-Стой стой стой, т-ты чего плачешь?

Кэйа подошёл к нему и крепко обнял. Дилюк разрыдался так как он никогда не плакал.

В ответ Дилюк обнял его так же крепко, как и он его.

-Боже мой, сладкий, что случилось? Почему ты плачешь?

-Прости... Прости меня!

-З-за что простить?

-Я... Я не знаю...

-Тихо, сядь на кровать –Кэйа аккуратно усадил его на кровать.

-Успокойся, я рядом. Я люблю тебя

Понемногу слёзы Дилюка начали утихомириваться.

-Ты как? –тихо проговорил Кэйа.

-Получше...

-Ты не против если я останусь у тебя на ночь? Просто не хочу тебя оставлять одного, ты выглядишь таким растроенным...

Немного подумав Дилюк сказал:

-Хорошо, оставайся

Кэйа лишь улыбнулся ему в ответ.

-М-мы можем сейчас с тобой поговорить? –сказал Кэйа.

-О чём?... –Дилюк начал догадываться о чём сейчас будет разговор 

Кэйа и ДилюкWhere stories live. Discover now