Антон спокойно идёт и докуривает свою сигарету, выбросив её в снег он зашёл в институт ,и в свою аудиторию сегодня у него было 6 пар. В аудитории было мало людей, ведь все остальные подходили.Вдруг звонок в класс заходит преподаватель и громко произносит :у нас новенький. Антон отвлекается от телефона и смотрит на дверь, в которую заходит молодой парень с чисто голубыми глазами, в красивых джинсах, футболке, и на одном плече висит его довольно модный и дорогой портфель.Познакомтесь это Арсений Попов.Арсений прошёл и сел за 4 ряд прямо около Антона пока преподаватель объяснял тему Антон пытается разглядеть Арсения.Пока тот делал вид что что слушает преподавателя.
-Привет.-говорит новенький.
-Привет,я Антон
-Я думаю моё имя ты уже слышал
-Да, Арсений?
-Ага, слушай, а может быть сходим завтра погулять за одно я узнаю тебя поближе и ты меня.
-Хм, ладно давай, Арсений)
-Зови меня просто Арс, хорошо Антон?
-Ну ладно
На следующий день, после пар Арс и Антон как и договаривались пошли прогуляться. Они долго гуляли и расспрашивали друг друга,но им стало холодно и тут Арс предлагает пойти в кафе и купить кофе,на что Шаст соглашается.
Антон жил один и поэтому предложил Арсу зайти к нему, хоть кофе их немного согрело но все равно было холодно.Арс согласился.
Когда они пришли к Шасту и сняли куртки и кроссовки Арс увидел большое количество браслетов и колец у Антона.Он не обращал внимания на кольца его приятеля на парах.Они долго общались.
Спустя три недели.
Арс не был натуралом Шаст об этом даже не знал.Но один раз он увидел что на уроке он рассматривает парней и мужиков.И задал вопрос своему другу гей он или нет.На что получил ответ от Арса:Да,и я не вижу в этом нечего такого.И в тот день Тоша задумался кое о чем.Какого это любить парней..Как то раз Арс у себя дома сидел в инстаграмме и тут он находит профиль Шаста где есть фотографии с его голым торсом.Арс не заметил как его чл*н встал и он начал др*очит на фотку друга.Он стонал и говорил какой же Шаст красивый.И тут ему звонит Шаст и зовёт друга к нему что бы поиграть в приставку.Арс не останавливаясь согласился, за окном шел дождь а Арс уже спешил к другу.Когда он зашёл в подъезд, он быстро зашёл в лифт и поднялся на 7 этаж позвонил в квартиру Шаста он тут же открыл.Шаст был одет в трусы и футболку чл*н Шаста чуть выпирал.От этого Арс возбудился и когда Арс зашёл он сел на мягкий диван ,Антон предложил другу воды или пиво Арс выбрал пиво, как и Шаст ,они играли общались и тут Шаст роняет джойстик и наклоняется чтобы поднять его, у Арса встал, Шаст это заметил "от чего у него встал или друг что то скрывает от Антона"
Не успел Шаст повернуться на Арса как он почувствовал губы Арса на его он не стал вырываться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбляюсь каждую секунду(Артон)
FanfictionАнтон обычный парень,который живёт беззаботно ему 20 лет он учится в университете, у него много друзей.Но один друг вскружит ему всю голову