тоша милый не уходи..

157 5 2
                                    

Немного от автора:--------ребят мы возвращаемся в ту главу где Антон отказался от "помощи" арса--------
-нет я не хочу, пойдём спать-отчеканил Антон.
-стой, что с тобой происходит, почему ты отдаляешься давай это обсудим..
-ПОШЛИ СПАТЬ -прокричал Антон.
И когда уже оба спали у Антона зазвонил телефон.
"Сереженька-пироженка"-отобразилось у Антона.
-эй ты чего так поздно зв... -не у спел он договорить как Серёжа начал буквально орать.
-у него блять Катя и они неровно дышат к друг другу...
-бляяя, сорян братан я не знал,
-да ты то тут причём, ты ведь и правда не знал.
Из за того что Антон говорил, Арс проснулся. Он посмотрел на Антона, а тот даже не взглянул на голубоглазого. Арс печально взглянул на спину Антона, Арсений не заметил как мокрая дорожка пробежала по его лицу. Он вытер слезы и попытался уснуть. Но ему не давало покоя поведение Антона. Он решил обыскать его портфель который он всегда носил с собой. Но сделает он это утром.
Уже утром:
Антон открыл глаза и увидел что его молодой человек спит.
Он встал умылся оделся и пошёл на улицу, он хотел побыть один.
Как только Антон вышел и захлопнул дверь, Арс подорвался он побежал к портфелю Антона.
И именно сегодня Антон не взял его.
Но что-то подсказывало ему что пока что рано. Но он всё равно туда полез.
Он так увлёкся обыском что не заметил как вернулся Антон.
-Арс я дома.
Арсения перемкнуло он начал складывать всё обратно. Нечего такого он там не нашёл кроме странных таблеток, но он подумал что это от аллергии.
-Привет Тош)
-Пошли сегодня в клуб, я уже давно туда не ходил.
-Ну давай.
-Окей пошли к 9,я с Сережкой уже договорился.
-Ладно..
Ближе к 9 вечера
Арс был одет в:

 Ближе к 9 вечераАрс был одет в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А Антон в:

-пошли уже -нервно проговорил Антон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-пошли уже -нервно проговорил Антон.
-ну пошли.. -сказал Арс.
Мы сели в машину Арса и поехали в клуб. Серёжа был уже там. Зайдя во внутрь Арс почувствовал запах пота, алкоголя, сигарет, кальянов, и очень много людей.
-привет, парни я предлагаю выпить. -сказал Сергей.
Арс лишь кивнул и присел на диван. Спустя минут 40 ребята уже были пьяны. Арс лишь подошёл к бару и заказал ещё один бокал рома. Выпив его, он заметил как Антон ушёл в туалет. В пьяном бреду подойдя к туалету он зашёл во внутрь. Он увидел своего мальчика и обнял его. Тот не понимал что делал и сказал.
-отвалите от меня, у меня есть дувушка. -сказал пьяным голосом антон.
Арс отошёл от Антона и взглянул ему в глаза.
-что прости? -сказал Арс
-отвали, урод-повторил Антон.
Арс выбежал как ошпаренный и побежал к Серёже, но секунда и он уже был прижат к стене.
Это был какой то не знакомый мужик. Он начал лапать Арса и поцеловал его. В этот момент выходит Антон. Он был в ахуе.
Как бешеный он подлетел к мужику и ударил ему в челюсть, он схватил меня за руку и повёл на улицу.
-нам нужно расстаться. -сказал Антон.
-что почему? -сказал Арс.
Но Антон уже повернулся и пошёл совсем в другую сторону.
-стой, тоша милый не уходи.. -сказал совсем тихо Арс
Немного от автора
-----------простите за такой резкий поворот событий) ---------

Я влюбляюсь каждую секунду(Артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя