3 глава

549 8 0
                                    

-То есть, как?.. — начала Ксения. — Любимая, не нервничай, прошу тебя, ты же знаешь, в твоём положении это строго противопоказано, — максимально спокойно, насколько мог, произнёс Лёша. — Я уже давно слежу за политической ситуацией в нашем государстве и к нашему глубочайшему сожалению, она не самая радостная. Конфликт между странами становился острее с каждой минутой уже довольно давно. Я до последнего верил, что подобный военный расклад исключён, однако сейчас понимаю, что недооценивал то, на что способна верхушка правительства.

— Почему я об этом ничего не знала? Что это значит теперь для нас? Что теперь будет? — было видно, что у Ксюши начинается паника и проступают слёзы в её шоколадных глазах. Лёша никак не мог допустить этого, ведь старался везде и всегда уберечь её от того, что было способно плохо на неё воздействовать, причинить боль. Он был готов сделать, что угодно, лишь бы никогда не видеть страдающих глаз своей возлюбленной. Он слишком долго прятал желание заботиться, скрывал истинные чувства и беспокойство за неё, что после того, как они вместе, он ни разу не упустил возможности проявить это. — Я хотел максимально уберечь тебя от негатива из вне, поэтому лишний раз и не нагружал политическими дебатами. Более того, знаю, что тебе эта тема не особо интересна. Я не мог себе представить, что на сегодняшний день вообще придётся признавать факт наличия настоящей войны. Поэтому, сейчас, давай спокойно сядем и обсудим наш дальнейший план действий. — Господи, как же так! Мне просто не верится.. Я не смогу… — Ксюша заливалась слезами, уже зная о чём пойдет разговор. — Маленькая моя.. — Лёша крепко-крепко обнял девушку, чувствуя как слезинки одна за одной капают на его толстовку и чувствовал, как в этот самый момент готов лично открутить головы или разорвать на куски людей, которые обрёкли его самых близких людей на такие страдания.

~Вечность спустя~Место, где живут истории. Откройте их для себя