~1~

119 8 7
                                    



       Pov Jisoo

    Почему так жарко? И, почему моя мама такая агрессивная женщина? Айщщщщ. Папа с дуба рухнулся когда влюбился в нее? Или он был слепым и немым? Страшная в гневе , именно ко мне, а одноклеточному "любимому" брату относится как цветку-одуванчику. Да еще говорят "Родители любят своих детей одинаково", тоже мне идеалисты. Лишь бы не выгнала из дома, стану бродячей кошкой  и голодной жалкой лепешкой. Хаха) . Ааааа мой автобус! ..... Фууух еле успела  догнать , а то агенство прибило бы меня. Сюрприииз я сценарист  "неудачных" сценарий. Хочу выть от удачи которая поворачивается ко мне тощим задом. Однако же не считая мои недоуспехи - провалы в жизни , то я закончила высшее образование по психологии. Значит что я не такая уж и бездарность . Чуть не забыла отметить меня зовут Ким Джису , прожила 27 лет , еще подробатоваю в магазине не далеко от моего дома, только 6 часов, ну чтож последнее: я одинокая одиночка и по этой причине моя мама боится что я останусь одна как старая карга, при первой же возможности ищет женихов , это нормально ?, упрямая же какая. Что мне делать если  мне не интересно ? К тому же я не встречала такого мужчину  ....

      End pov Jisoo  
      Pov auther .

    Наша главная героиня с красными волосами дошла до компании . Сегодня ее ждет сюрприз , но пока все идет как  и предыдущие дни лета.

_______________


         Семья Чонов благополучно добрались до место жительство большего города под названием Сеул. Разнообразно , все такие разные , воздух даже по-другому . Молодому Чон Чонгуку показалось что он вздохнул жизнь по новому. Он еще по-дороге сюда уверовал себя начать всё с чистого листа , ведь в родном городе Пусане умер самый близкий ему человек и в те времена потерял свою надежду , был морально убит, благо все наладилось со временем, осознав что  он ответственен за маму и за сестру, как единственный мужчина в семье . Грузовая машина остоновилась рядом с небольшим домом . Эти жилые улицы  , строение чертыжей так однотипны. Как и в дорамах не богато но и не бедно. Главное тихое . Спустившись двумя ногами  на землю , брюнет вздохнул полной грудью  и осмотрелся. Его мама и сестра сделали тоже самое .

- Таак! Дети давайте  осмотрим дом изнутри. Из-за спонтанного решения , я не смогла показать фотографии. Но, мне понравилось , думаю и вам тоже . - женщина средних лет предложила обоим своим чадом и повела к воротам двухэтажного , миленького домика.


    Ветреный удар любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя