Pov auther..
Время 06:24 ..
Высокий брюнет во все в черном спортивке бегал по дороге к мосту. Сделал 2 обхода , значит осталось еще 6 обходов для полного баланса его массы и ежедневной зарядки . Для летнего времени такая рань не такая уж и рань. Встречные и прохожие девушки смотрели и пускали слюни. Кто же этот сексуальный мужчина бегает? Новенький? Все задавались этим вопросом и все глядели на него. А, Чонгуку хоть бы посмотреть в ответ, на долю секунду, но он не такой , вряд ли сделает сейчас и вообще когда-нибудь. Конечно выгялдит идеально красив , спортивен, харизматичная аура, ходячий секс-боксер, однако характер ужаснен. Вспылчивый , молчаливый , не воспринимает близкие отношение другими девушками кроме своей мамы и сестренки-зайчонки . Он их любит всем сердцем. После гибели главы , в его приоритете только его долг перед отцом и обеспечение защиты для оставшейся семьи. Сейчас каникулы и поэтому его мама не может работать а сестренка идти в школу, ведь старшая - учительница по химии и физики. Учитовая нынешние финансы он немедленно должен завоевать медаль , нет выигарть как настоящий сын своего отца. Ему придется нелегко и дрессировать себя как может .Закончив бег по дорожке одной из открытых парков Сеула ближе к его дому , присел на лавочку. Жадно залпом выпил воду, купленную еще до кросса. Уставший , вспотевший взмохнул волосами . Вытер влажный лоб рукавами и открыл замочек спереди легкой спортивки. К нему подсела незнакомка и начала невзначай флиртовать с ним , то волосы откидовая то прекрасные ноги расставляя поудобнее.
-Привет, - от ее приветсвий , он лишь украдком кивнул головой не смотря на нее. -Хм... я тебя раньше не видела.. ты новожилец?
-Да верно - Чонгук сидел лишь для того чтобы отдохнуть , привести кислород в норму а такое не хотел, до своего подождет а потом покинет ее .
-Кажется стоит познокомится я Тэ Хи , а тебя?-она притянула ему руку для пожатия, резко вставший парень , так же быстро проговорил и ушел.
- Я Чонгук , мне пора ...
___________
Время 07:04
Девушка спит да сопли пускает , правая нога на грани соприкосновение с полом , открыта до ночнушки такая жара- уж извините. В ее комнату никто не заходит, знают ведь что она в свинарнике живет , а казалось бы взрослая женщина. Телефон Джису зазвонил громкой музыкой , три раза , но она спала как убитая. Всё же еле-еле найдя телефон ответила а по ту сторону голос подруги , что?! Подруга звонит в такую рань? . Она должна была спать на Мальдивах .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветреный удар любви
RomanceЧонгук молодой боксёр, любит свое дело , живет ею и гордится этим. В будещем желает стать легендарным чепионом UFC . И, в один день он с семьей переезжает из Пусана в Сеул. В большой город возможностей и любви.... ●●●●●● ...